PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рак не помеха сексу

В вирусном ролике от благотворительного общества Macmillan Cancer Support американская секс-гуру рассказывает, как сохранить интимные отношения после лечения ракового заболевания.

Macmillan Cancer Support — это крупнейшая британская благотворительная организация, обеспечивающая медицинскую, финансовую и информационную поддержку людям, страдающим раковыми заболеваниями. Ролик под названием «The Sex Guru» был снят агентством Rufus Leonard, чтобы повысить осведомленность людей о том, как рак может повлиять на супружескую жизнь.

Ролик снят в юмористическом ключе и выглядит, как наставление для любителей самопомощи. Секс-гуру со своим ассистентом Роджером дают зрителям советы, как можно достичь сексуального удовлетворения, используя только палец. Роджер кладет свою руку в область коленей и совершает ритмичные движения, но эти действия находятся за пределами кадра, поскольку все внимание сосредоточено на лице женщины — оно выражает блаженство.

Затем гуру предлагает поближе взглянуть на действия ее ассистента — камера отодвигается и открывает несколько неожиданный вид. На коленях у женщины лежит ноутбук, а Роджер, оказывается, что-то там набирает. «Всего несколько нажатий, — продолжает гуру, — Немного левее. И, да! Сайт Macmillan’а».

Распространение вируса началось одновременно с публикацией исследования Macmillan Cancer Support, которые было посвящено проблеме рака и сексуальных отношений — 72% опрошенных подтвердили, что диагноз повлиял на эту сферу их жизни.

Менеджер кампании Мишель Роули отметила, что после окончания курса лечения рака многие подвержены снижению самооценки и у них возникают физические и эмоциональные проблемы, связанные с личной жизнью. Эту тему не принято затрагивать, но люди часто обращаются к Интернету в поисках решения подобных проблем. Потому в Macmillan Cancer Support и решили создать соответствующий раздел на своем сайте.

«Беззаботный вирусный ролик — это хороший способ нарушить табу и сообщить людям, где они могут найти помощь и поддержку» — добавила Роули.

Глеб Кузнецов,

www.sostav.ru
(22.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии