PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Настоящее и будущее белорусского PR в лицах»

Первая встреча PR-клуба в 2007-2008 бизнес-году состоялась 19 октября в Минске. Традиционное мероприятие Института PR (Беларусь) и Белорусской Ассоциации по связям с общественностью поддержал соорганизатор ЗАО «Второй национальный телеканал».

Как пишет портал APRель, ранее члены клуба общались на разных площадках на конкретные узкие темы. В этот раз встреча PR-клуба впервые прошла в студии ОНТ в новом формате — ток-шоу — под общим названием «Настоящее и будущее белорусского PR в лицах». «Настоящее» представили более тридцати известных PR-специалистов Беларуси. «Будущее» — студенты Белорусского государственного университета (БГУ), изучающие PR. Экспертами в диалоге между двумя «поколениями» выступили пресс-секретари, PR-специалисты, специалисты по маркетинговым, стратегическим, инвестиционным коммуникациям, представители PR-агентств, преподаватели PR БГУ.

Впервые студенты не только приняли участие в профессиональной встрече PR-сообщества Беларуси, но и получили возможность выступить «оппонентами» ведущих PR-специалистов. Татьяна Ковалевич (руководитель группы по связям с общественностью СООО «Мобильные ТелеСистемы»), Илья Прохоров (помощник генерального директора Международного автомобильного холдинга «Атлант-М»), Ирина Киптикова (PR-менеджер IBA Group), Светлана Сушкевич (менеджер департамента общественных связей ОАО «Приорбанк»), Игорь Соколов (председатель совета учредителей Института PR) и Алексей Федоринчик (руководитель группы по информации и коммуникации РУП «Белтелеком») в течение часа отвечали на различные вопросы студентов.

Основными темами встречи стали вопросы образования и практической деятельности PR-специалистов: Достаточно ли PR-специалисту одного высшего образования? Необходимо ли отделить обучение PR от других областей? Как Вы нашли своё нынешнее место работы? Сколько зарабатывает белорусский PR-специалист? С чего нужно PR-щику начать свою работу в компании, если он в ней — первый специалист по коммуникации? и др.

Источник: www.raso.ru

 

(31.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии