PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги первого дня CLIO Awards 2009

Первый день фестиваля завершился вручением 184 наград, включая одну премию Grand Clio. В номинации стратегические коммуникации и PR золото досталось Edelman и Ketchum.

Вчера в Лас-Вегасе состоялось торжественное открытие 50 фестиваля CLIO Awards. По итогам первого дня были вручены награды в области коммуникаций — Communications Awards.

В номинации Стратегические коммуникации и Связи с общественностью было вручено 2 золотые, 4 серебряные и 3 бронзовые награды фестиваля.
Золото получили:

Edelman за свою работу «FilterForGood: Better Water, Less Waste» для Brita
Ketchum за «Haagen-Dazs loves Honey Bees: Let’s Lick This Problem» для Haagen-Dazs.

Полный список победителей можно найти здесь.

К сожалению, российское агентство Saatchi & Saatchi Russia, номинированное за свою кампанию «Исправь свой возраст» для Oley, не получило никаких наград.

Глеб Кузнецов,

www.sostav.ru
(14.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии