Первый день фестиваля завершился вручением 184 наград, включая одну премию Grand Clio. В номинации стратегические коммуникации и PR золото досталось Edelman и Ketchum.
Вчера в Лас-Вегасе состоялось торжественное открытие 50 фестиваля CLIO Awards. По итогам первого дня были вручены награды в области коммуникаций — Communications Awards.
В номинации Стратегические коммуникации и Связи с общественностью было вручено 2 золотые, 4 серебряные и 3 бронзовые награды фестиваля.
Золото получили:
Edelman за свою работу «FilterForGood: Better Water, Less Waste» для Brita
Ketchum за «Haagen-Dazs loves Honey Bees: Lets Lick This Problem» для Haagen-Dazs.
Полный список победителей можно найти здесь.
К сожалению, российское агентство Saatchi & Saatchi Russia, номинированное за свою кампанию «Исправь свой возраст» для Oley, не получило никаких наград.
Глеб Кузнецов,
www.sostav.ru