PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Блондинка за рублем

Повысить финансовую грамотность и заинтересовать биржевыми технологиями женскую половину человечества удалось организаторам инвестиционного конкурса «Инвест-леди». Реальные торги на бирже стали темой on-line обсуждения в личных блогах и итоговых статьях на порталах. Продвижение интереса к изначально типично мужской профессии трейдера получило резонанс в качестве гендерной провокации.

Порталы WomanJournal. ru, Инвест-ГУРУ и АЭИ ПРАЙМ-ТАСС подвели итоги эксприментального интернет-конкурса «Инвест-леди». Победительницей стала
Вианея Соловьева из Москвы. Она и две остальные финалистки — Юлия Гончарова из Камышина и Альмира Сайфутдинова из Уфы — в течение трех месяцев играли на ММВБ под руководством личного наставника. Итоги торгов проявлялись не только в ценах и котировках, но и личных блогах девушек на портале Инвест-ГУРУ, и в отчетных статьях на страницах портала WomanJournal. ru и ИнвестГУРУ.

Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам портала WomanJournal. ru. рассказывает, что кроме основной цели — «повысить финансовую грамотность женской половины Рунета, познакомить девушек с инструментами получения дополнительного финансового дохода» удалось значительно подогреть интерес других участников медиабизнеса.

Игорь Тихий, руководитель проекта «Инвест-леди» говорит о гендерных успехах проекта: «Отсутствие опыта не помешало нашим участницам закончить проект с положительным результатом. Наши участницы с блеском доказали, что многие вещи лишь кажутся сложными».

Максим Зайцев, наставник Вианеи, аналитик-консультант ЗАО «Финанс-Инвест» подчеркивает, что «профессия трейдер считалась недоступной женщинам прежде всего из-за технологии торгов — когда в биржевой яме на первый план выходит громкий голос и стрессоустойчивость. При торговле посредством интернет-трейдинга некоторые женские качества позволяют успешно конкурировать с мужчинами. Как правило, женщины более осторожно относятся к риску, в меньшей степени азартны и не стремятся сразу отыграть потери, рискуя еще больше. При обучении Вианеи моей целью было дать не готовые рецепты, а научить ее придумывать свои».

«Я всегда думала, что игра на бирже это очень интересно, мне хотелось попробовать, но останавливала боязнь рисковать собственными деньгами. Поэтому, когда представилась возможность поучаствовать в конкурсе „Инвест-леди“, я, не задумываясь, ввязалась в эту авантюру. Консультант компании „Финанс Инвест“ очень мне помог мне, освежив мои знания об акциях, облигациях и пр. Он рассказал об основах технического и фундаментального анализа, показал законы рынка, ну и, конечно, научил пользоваться терминалом для торговли, — комментирует победительница конкурса-эксперимента Вианея Соловьева. — Изначально я пользовалась консервативной инвестиционной стратегией: фиксировала прибыль на разных уровнях, вкладывала только часть средств, диверсифицировала средства. После того, как мне стало понятно, что рынок активно растет, я перешла к агрессивной стратегии: уменьшила количество бумаг в портфеле и начала вкладывать все имеющиеся средства. По окончании конкурса я собираюсь продолжить биржевую торговлю, но, скорее всего, соберу портфель для длительного роста, т. к. дневная торговля требует очень много свободного времени».

В связи с удачным проведением проекта, организаторы готовят старт конкурса-эксперимента «Инвест-леди-2», участницами которого будут звездные леди — рискованные представительницы отечественного шоубиза, готовые осваивать биржевые реалии.

pr-files.ru

(05.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии