PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игры разума

Лучшей признана работа Софьи Каревой, студентки 3 курса Тамбовского государственного университета специальности «Связи с общественностью». Она победила в практической секции научной конференции «PRорыв-2009» на IX международном фестивале в Санкт-Петербуге «PR — профессия третьего тысячелетия» с докладом «Анализируй это», посвященным трудоустройству молодых PR-специалистов.

Девятый Фестиваль впервые прошел в формате командного турнира «Всероссийский студенческий PR Кубок Призвание». В 2009 году на церемонии открытия впервые был учрежден переходящий Кубок Фестиваля. Все команды-участники были разделены на группы и прошли через два отборочных тура.

Главный приз фестиваля — Кубок «Призвание» получила команда Челябинского государственного университета. Всего в фестивале приняло участие более 40 команд из вузов России, а также из Белоруссии и США.

Главной темой девятого Фестиваля в «ЛЭТИ» стала «Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса». Научно-практическая студенческая конференция, преподавательские семинары, case-турниры и мастер классы, которые прошли в рамках Фестиваля, были посвящены актуальным проблемам PR в современных условиях мирового экономического кризиса.

pr-files.ru
(24.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии