С октября 2007 года агентство STEM Agency начало работу в новом для себя направлении в области Public Relations. Специалисты агентства разработали для своих клиентов три основных пакета по абонентскому PR-обслуживанию: «Базовый», «Оптима», и «Под ключ».
Как отмечается в пресс-релизе агентства, все пакеты включают в себя «оптимальный перечень услуг в сфере PR и являются удобными для клиентов». Помимо этого, для заказчика существует возможность составления специального пакета, адаптированного под конкретную компанию. Агентство STEM уже давно зарекомендовало себя на петербургском рынке, как динамично развивающаяся компания, умеющее выполнять свою работу быстро и качественно. В феврале этого года агентство существенно расширило спектр своих услуг, открыв сразу несколько направлений: торговый маркетинг, потребительский маркетинг, маркетинговый аудит, исследования рынка. Public Relations — новый этап развития агентства STEM.
Источник: www.raso.ru