PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

STEM Agency займется "пиаром"

С октября 2007 года агентство STEM Agency начало работу в новом для себя направлении в области Public Relations. Специалисты агентства разработали для своих клиентов три основных пакета по абонентскому PR-обслуживанию: «Базовый», «Оптима», и «Под ключ».

Как отмечается в пресс-релизе агентства, все пакеты включают в себя «оптимальный перечень услуг в сфере PR и являются удобными для клиентов». Помимо этого, для заказчика существует возможность составления специального пакета, адаптированного под конкретную компанию. Агентство STEM уже давно зарекомендовало себя на петербургском рынке, как динамично развивающаяся компания, умеющее выполнять свою работу быстро и качественно. В феврале этого года агентство существенно расширило спектр своих услуг, открыв сразу несколько направлений: торговый маркетинг, потребительский маркетинг, маркетинговый аудит, исследования рынка. Public Relations — новый этап развития агентства STEM.

Источник: www.raso.ru

(26.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии