PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В библиотеку днем и ночью

Интернет-библиотека СМИ Public. Ru рамках ежегодной весенней акции «Информация для всех» провела первый поисковый конкурс «Мастер поиска». Победители премированы бесплатным доступом к ресурсам портала.

Конкурс проходил в течение семи дней на втором этапе акции. Все зарегистрированные участники акции «Информация для всех», получившие индивидуальные логины и пароли, могли попробовать свои силы в профессиональном поиске по фондам Public. Ru, проверить навыки работы в поисковой системе и выполнить конкурсные задания.

Откликнулись и приняли активное участие пользователи из многих российских республик и городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова, Саратова, Перми, Екатеринбурга, Новосибирска, Воронежа, Ярославля, Мурманска, Чувашской республики, а также из Республики Беларусь, Украины и Болгарии.

Авторы победивших работ были премированы месяцем бесплатной работы в фондах Public. Ru, включающих более 3000 СМИ, и корпоративными сувенирами.

Наша справка: Интернет-библиотека Public. Ru — это современные технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России, полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов — 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами. Аналитический центр Public. Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

pr-files.ru
(23.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии