PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж власти в зеркале СМИ

23 апреля под эгидой РАСО состоится круглый стол «Имидж власти. Эффективность PR в государственных структурах»

Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинги органов исполнительной власти за 2008 год. В рейтингах органы исполнительной власти РФ были условно разделены на три группы по сферам регулирования: силовой блок, экономический блок и социальный блок. Единицей измерения является Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ). Он отражает не только количество, но и качество присутствия в информационном поле. На величину индекса ИИБ влияет несколько показателей, в том числе влиятельность СМИ и заметность, яркость сообщения. Интерес СМИ, как оказалось, разделен крайне неравномерно. Социальная тема уступает по популярности теме безопасности в разы (133 000 против 700 500).

По результатам данных медиарейтингов лидирующие позиции в каждом блоке соответственно занимают Министерство РФ по чрезвычайным ситуациям, Федеральная антимонопольная служба РФ и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. http://www.mlg.ru/ratings_and_reports/government/1590/

Учитывая интерес СМИ и общества к деятельности государственных структур, Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) решил провести круглый стол на тему «Имидж власти. Эффективность PR в государственных структурах».

Мероприятие состоится 23 апреля в 15.00 в офисе РАСО по адресу: ул. Петровка, д.17, стр.2.

Цель данного мероприятия — обсудить, как осуществляется PR-деятельность в государственных структурах в условиях кризиса. Особое внимание будет уделено оценке эффективности коммуникаций в этой области, вопросам формирования лояльности СМИ, управления конфликтными ситуациями.

pr-files.ru
(21.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии