PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Секреты PR-мастерства

На конференции Нефтегаз-Реклама-2009 организован мастер-класс «Пресс-секретарь промышленной компании. Как организовать успешную работу?»

Марина Горкина представляет мастер-класс «Пресс-секретарь промышленной компании. Как организовать успешную работу?», с которым она выступит 29 июня в Москве в рамках профессиональной конференции поставщиков нефтегазового комплекса «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Реклама-2009). Цель мастер-класса посмотреть на деятельность пресс-секретаря, как на работу одного из ключевых ТОР-менеджеров компании, второго лица после генерального директора, человека, ответственного в полной мере за репутацию компании.

Участники форума получат практические рекомендации о том, как организовать деятельность PR-службы компании, чтобы она стала рабочим инструментом для пресс-секретаря. Они получат ответы на вопросы о том: как установить продуктивные отношения пресс-секретаря и первых лиц компании? Как стать самым информированным и уполномоченным человеком? Как настроиться на понимание и добиться того, чтобы работа пресс-службы приносила компании пользу?

В качестве PR-консультанта Марина Горкина пристально занимается вопросами организации работы пресс-службы компании последние пару лет. Как бизнес-тренер она регулярно проводит квалификационные курсы для пресс-секретарей. А для ряда корпоративных заказчиков она создала действующие пресс-службы практически с нуля. «Это работа дала мне поистине ни с чем не сравнимый информационный багаж и ту необходимую порцию интерактивности, которая позволяет почувствовать самые актуальные потребности PR-специалистов, — говорит Марина Горкина. — Уверена, что сублимация моего опыта в сфере деятельности пресс-секретаря компании будет весьма полезна участникам форума «Нефтегаз-Реклама-2009».

Наша справка. Марина Горкина консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, автор двух бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR». Последние два года активно занимается преподавательской деятельностью. Является экспертом кафедры Управления Института повышения квалификации Госструктур. Курирует образовательный проект в сфере связей с общественностью — «Школа PR Марины Горкиной». Сотрудничает с ведущими тренинговыми площадками Москвы.

www.derrick.ru
(21.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии