PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Особенности тюменского Призвания

12 апреля в Тюмени состоялось закрытие I Всероссийского фестивая креативных идей «Призвание». На протяжении трех дней будущие специалисты по связям с общественностью, рекламе и другие представители смежных профессий из разных городов России искали эффективные решения современных проблем.
В заключительный день ребята участвовали в видеотренинге, (ведущий — Александр Суворов, специалист по рекламе центра информации, рекламе и маркетингу Тюменского государственного нефтегазового университета), который помог выступающим преодолеть страх перед камерой. В процессе мастер-класса Анны Саловой, генерального директора рекламного агентства «Able», студенты разработали рекламную компанию специализированного магазина «Половик».
Во время деловой игры «Креативная журналистика», организованной Юрием Шабельниковым, членом Общественной молодёжной палаты при Тюменской областной Думе, были подготовлены материалы для газеты Тюменского отделения Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью «ПРизвание» — «РАССОльник».
О креативных технологиях в PR и нейминге рассказала Анастасиия Жилина, генеральный директор ЦКТ «Райд», а Натальей Денисенко, директор учебного центра «Газпром-Оптика», помогла установить между организаторами и участникам фестиваля обратную связь.
В заключении состоялись презентация командных проектов, которые студенты разрабатывали на протяжении всех трех дней.

На торжественном закрытие I Всероссийского фестиваля креативных идей «Призвание» были отмечены самые активные и креативные участники. Ими стали: Илья Акулов и Павел Круглов из Сургутского государственного университета; Наталья Кипищук (Тюменский государственный нефтегазовый университет); Александра Лысёнок (Уральский государственный университет). Специальные призы газеты «Тюменская область сегодня» и информационного агентства «Сибинформбюро» получили Юрий Шабельников (ТюмГНГУ) и Роман Конев (СурГУ). После официальной церемонии закрытия фестиваля студенты провели маскарад-шоу в одном из клубов города.

Организаторами I Всероссийского фестиваля креативных идей «ПРизвание» выступили кафедра социальных технологий ТюмГНГУ и ТП РАССО «Призвание».

pr-files.ru
(15.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии