PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Возможности бизнеса в эпоху перемен

В РИА «Новости» пройдет круглый стол «Внутренние коммуникации в период изменений: российский и зарубежный опыт». Участники соберутся, чтобы обсудить возникающие сегодня возможности и подводные камни экономического кризиса во внутренней коммуникативной среде компаний: как правильно выстроить стратегии, выбрать сценарии и инструменты внутренних коммуникаций.

Участники поделятся своим видением, как должны работать внутренние коммуникации при сопровождении кадровых и структурных изменений в компании в кризисный период; способы сохранения морального духа и мотивации сотрудников в эпоху перемен; пути сохранения «кадрового ядра» компании; опасности и ресурсы неуправляемых источников информации; эффективные нефинансовые методы мотивации. Участники круглого стола : — президент и управляющий партнер Экопси, кандидат психологических наук Марк РОЗИН; — эксперт по корпоративной культуре, внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной этике, кандидат психологических наук, партнер консалтингового агентства «Incorpore» Наталья ПАНФЕРОВА; — основатель, старший партнер Ward Howell Георгий АБДУШЕЛИШВИЛИ; — партнер PriceWaterhouseCoopers Стенли РУТ; — помощник министра, пресс-секретарь Министерства здравоохранения и социального развития РФ Софья МАЛЯВИНА; — президент компании Superjob Алексей ЗАХАРОВ; — заместитель генерального директора РИА Новости Екатерина НОВИКОВА; — вице-президент IABC /Russia Борис ЛИПАТОВ.

pr-files.ru
(15.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии