PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мы говорим Воронеж, подразумеваем

В Воронеже стартует проект «Символы Воронежа», инициаторами которого выступила группа студентов кафедр связей с общественностью ВГУ и ВФ МГЭИ при поддержке КГ «Region PR». Краткую презентацию проекта в рамках очередного заседания коммуникационного клуба «КомPRомисс» провела Валентина Коровина, руководитель проектной группы. Целью проекта является выявление неофициального символа города.

«Все знают знаменитый тульский пряник, Кремль и Красную площадь в Москве, Биг-Бен в Лондоне, символ Тобольска — Кремль, и т. д. В Воронеже есть много интересных и привлекательных мест, которые украшают облик нашего города, но при этом у него нет единого символа, который бы идентифицировался с нашим городом в сознании жителей страны», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR».

Проект должен пройти в несколько этапов. Планируется привлечь к участию в проекте как можно больше воронежцев, а также жителей других городов. Инициаторы проекта очень надеются, что их действия получат должную поддержку со стороны органов власти и средств массовой информации.

www.raso.ru
(14.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии