PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Капиталистический реализм в зеркале СМИ: Лучшие имена деловой журналистики-2009

Завтра, 15 апреля члены Жюри конкурса «PRESSЗВАНИЕ» начнут изучение и оценку конкурсных материалов. Всего отобрано около 300 работ.

Осталось cовсем немного до окончания работы Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», который оценивает материалы в 10 профильных номинациях: Авиапром, Атомная энергетика, Инвестиции, финансы, банковская деятельность, Лидеры бизнеса, искусство управления, Малый бизнес, Нанотехнологии, Потребительские рынки, Телекоммуникации, IT-технологии, Туризм и гостиничный бизнес, Энергетика. После мониторинга более 1500 СМИ для конкурса отобрано около 300 материалов 223 авторов. Все имена в алфавитном порядке представлены в разделе «Номинации». Впервые Исполнительная дирекция сделала специальную выборку по упоминаемости авторов различных изданий и представляет результаты этого исследования. Абсолютным лидером является ИД «КоммерсантЪ» — публикации авторов газеты «КоммерсантЪ», журналов «КоммерсантЪ-Деньги» и «Секрет фирмы» чаще всего выбирались мониторинговой группой для конкурса (более 30 материалов). Много симпатий на стороне журналистов, работаю
щих в «Ведомостях» и «Эксперте»,
активно представлены «Профиль» и «Компания».
Новая «опция» представлена информационным агентствам — в этом году они включали авторские материалы аналитического характера своих редакций в любую из заявленных номинаций. Несколько интересных публикаций «РИА Новости» и «Интерфакса», удовлетворяющие критериям, участвуют в конкурсе- 2009.
Кр Критерии, по которым отбирались материалы для конкурса: экономическая тематика, актуальность и общественная значимость темы, компетентность в избранной теме, анализ информации, глубина проработки темы, объективность подхода, независимость авторской позиции, литературное мастерство:

«Ведомости»
Дагаева Анастасия
Никольский Алексей
Затейчук Марина
Бараулина Анна
Кувшинова Ольга
Оверченко Михаил
Голицына Анастасия
Цуканов Игорь
Сагдиев Ринат
Михайлова Юлия
Чичерова Людмила
Щелов Олег
Ясинская Анастасия
Перетолчина Анна
Темкин Анатолий
Мазнева Елена
Хрипунов Кирилл
Дзядко Тимофей
Белоус Юлия

«КоммерсантЪ»
Барей Юлий
Беликов Дмитрий
Беликов Дмитрий
Будтрин Дмитрий
Бурсак Антон
Готова Наталья
Граник Ирина
Гриб Наталья
Гришковец Екатерина
Дзагуто Владимир
Ерохина Ирина
Журавин Юрий
Иванов Андрей
Карпова Александра
Кимонович Александр
Комарвоа Татьяна
Комарова Людмила
Комарова Татьяна
Мантулин Георгий
Мордюшенко Ольга
Ребров Денис
Рушайло Петр
Танин Алексей
Ходонова Александра
Хомерики Леонид

«КоммерсантЪ — Деньги»
Бярский Алексей
Ковалева Елена
Рожков Роман

«Компания»
Смирнов Александр
Хомерики Леонид
Макеев Николай
Фрумкин Константин
Рагимова Светлана
Лоссан Алексей
Николаев Иван
Казаков Артем

«Профиль»
Жаронкин Валентин
Федутинов Денис
Бжезинский Дмитрий
Бжезинская Мария
Логвинова Наталья
Готова Наталья
Логвинов Максим
Емельяненко Владимир

«Секрет фирмы»
Петрова Юлиана
Кашин Сергей
Гордиенко Юлия
Трофимова Екатерина

«Эксперт»
Виньков Андрей
Имамутдинов Ирик
Калянина Лина
Краматчиков Алексей
Краснова Вера
Лилия Москаленко
Локоткова Светлана
Медовников Дан
Оганесян Тигран
Сиваков Дмитрий
Терский Алексей
Хазбиев Алексей

15 апреля персональный код доступа получат члены Жюри и смогут начать изучение и оценку конкурсных материалов вплоть до 10.00 27 апреля. В это время в Министерстве промышленности и торговли РФ под председательством статс-секретаря, заместителя министра и С. А. Наумова состоится итоговое заседание Жюри.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА:
«РИА Новости», Группа «Интерфакс», Радио России, Business FM, Public. ru, MAIL. RU, Медиагруппа «Вся Россия», «Первый канал бизнеса Российского делового портала»Альянс Медиа, журнал «За рубежом», журнал «Финанс», ИД Издания Максимова, «Атомпресса», журнал «Телецентр», «Новости СМИ», www.pr-files. ru, «Мир Новостей», «Собеседник», «Вестник интеллектуальной собственности», официальные сайты партнеров.

Исполнительная дирекция

107031, Москва, ул. Петровка, 17, стр.2, оф.107
т.8495—783-2961, e-mail: presszvanie@mail. ru, yavdolyuk@luchnik. ru

pr-files.ru
(14.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии