PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самое упоминаемое украинское PR-агентство

По итогам исследования, проведенного информационным центром «Элвисти», самой упоминаемой компанией работающей на украинском рынке PR-услуг в течение прошедшей недели, с 15 по 21 октября, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Эта компания упоминалась в 61 публикации анализируемых СМИ. Подавляющее большинство публикаций с упоминанием этой компании были посвящены вопросам размещения платных материалов в СМИ. Круглый стол на тему «Платные статьи: объемы, бюджеты, проблемы идентификации», состоялся на прошлой неделе в медиа-центре «Главред». Publicity Creating и журнал «Телекритика» выступили организаторами встречи.

Вторым по количеству публикаций стало PR-агентство HOSHVA PR — 40 сообщений. Можно выделить сразу несколько тем, вызвавших наибольший интерес СМИ. Так, самой ТОПовой темой для HOSHVA PR было награждение винного бутика LAVINIA дипломом Best of Kyiv 2007, по мнению редакции раздела The Guide Kyiv Post винный бутик LAVINIA был назван лучшим магазином алкогольных напитков в Киеве. Агентство HOSHVA PR сотрудничает с бутиком LAVINIA с мая нынешнего года. Также интересной для СМИ была организованная HOSHVA PR PR-поддержка OnePhilips event, в рамках которой компания Royal Philips Electronics of the Netherlands представила вниманию украинских СМИ новые разработки по ключевым направлениям деятельности компании. Кроме того, агентство Hoshva PR упоминалось в рамках своего сотрудничества с российским агентством Maslov PR на прошлой неделе компания Maslov PR и казахстанская компания PG Communications объявили о подписании соглашения о партнерстве.

Третье и четвертое места рейтинга разделили сразу два агентства CLEVER group и Mainstream Communication & Consulting — они упоминались в одинаковом количестве публикаций — по 30 сообщений. Так, в течение недели PR-агентство CLEVER group упоминалось как партнер ежегодной народной премии «Телезвезда», а агентство Mainstream Communication & Consulting как спонсор клипа на песню «Любовь сильнее войны» украинской певицы Оксамиты, кроме того, это агентство выступает в качестве партнера Международного фестиваля «Золотая Лилия».

Источник: www.raso.ru

(25.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии