PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Перпетум мобиле существует

Подвёл итоги Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009», собравший в начале апреля рекламистов из Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Перми и других городов России. 189 работ, представленных на суд компетентного жюри, соревновались за право быть лучшими.

Первые места в номинациях ТВ-реклама заняли АПР «ЕВРАЗИЯ», г. Москва, ООО «Восточно-европейское телеграфное и телевизионное агентство», г. Пермь и ООО «АПРИОРИ», г. Челябинск. Вторыми были РА «КАПИТАН», г. Екатеринбург, ГПЧО «Областное телевидение», г. Челябинск, а также ООО «Восточно-европейское телеграфное и телевизионное агентство», г. Пермь. Пермь взяла и два третьих места; еще одно место получило Челябинское областное телевидение.

В конкурсе радиорекламы первые места распределились между челябинцами и пермяками: победителями здесь стали ООО «Выбери радио», г. Челябинск и ООО «Рекламная группа «Майский жук», г. Пермь. Вторые места завоевали ООО «АПРИОРИ», г. Челябинск и пермское «Восточно-европейское телеграфное и телевизионное агентство». Бронза украсила челябинское ООО»Рекламно-имиджевое агентство «ИЕРОГЛИФ», а также ООО Агентство недвижимости «Компаньон».

Богатый на номинации конкурс печатной рекламы принёс первые места челябинскому РА «Смирнов и партнеры», ООО «Элефант-Проспект», г. Челябинск и екатеринбургскому РА «КАПИТАН». Серебром был отмечены челябинские «Элефант-Проспект», «Смирнов и партнеры», «АПРИОРИ» и РА «КАПИТАН». Третье место досталось РГ «Майский жук», г. Пермь (два места), челябинским РА «Смирнов и партнеры» и «Элефант-Проспект», а также ООО «АПЕКС» из Южноуральска.

В конкурсе наружной рекламы отличился челябинские «ГАЛАКТИК ЦЕНТР» (золото, два серебра и две бронзы), ГРУППА ПРОЕКТНЫХ СТУДИЙ (золото и серебро), а также «Элефант-Проспект» с золотом и серебром соответственно.

Настоящая борьба развернулась в Номинации «логотип и фирменный стиль». Золотом заблистало челябинское «АПРИОРИ», а также «Элефант-Проспект». Серебро украсило тех же участников, к которым добавился «ГАЛАКТИК ЦЕНТР». Бронзу завоевали работы всех перечисленных участников, однако «Элефант» отличился сразу в двух номинациях.

Первое и второе место в оформлении помещений выиграла ГРУППА ПРОЕКТНЫХ СТУДИЙ, г. Челябинск. Бронзу разделили между собой челябинские «Элефант-Проспект» и ООО «Чистый дизайн».

В конкурсе сувенирных проектов третье место заняло ООО «СтройМедиаИнформ», г. Екатеринбург.

Победителями конкурса социальной рекламы стал «Элефант-Проспект» (золото и серебро), а бронзу получил Салон рекламных технологий, г. Челябинск.

В номинации Лучшая рекламная кампания первым был «Элефант-Проспект», серебро завоевало РА «КАПИТАН», а замкнуло тройку лидеров ООО «АПРИОРИ», г. Челябинск.

Группа победителей была отмечена и среди студенческих проектов Челябинского гуманитарного института.

Специального приза за ТВ ролик krukov был удостоен Челябинский юридический колледж. Лучшим рекламным агентством 2008 года стало челябинское ООО «ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ».

Сейчас уже можно говорить, что конкурс прошёл на самом высоком уровне и в очередной раз подтвердил: Урал — не только край металлообработки, но и центр рекламных технологий!

Поздравляем земляков с победой и желаем всем новых творческих достижений!

Соорганизаторы конкурса: Рекламная Ассоциация «РА» (г. Челябинск), Уральская региональная группа агентств АКАР, а также Выставочный центр «Восточные Ворота».

Справка о Региональной группе АКАР

Региональная группа агентств образована в 2009 году. В состав группы входят члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), ведущие агентства различных городов:

* коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнёр», г. Екатеринбург.
* Рекламно-ИМИДжевое Агентство «Иероглиф», г. Челябинск.
* Рекламная группа «Майский жук», г. Пермь.
* Группа компаний «Маркетинг консультант», г. Тюмень.

www.pr-info.ru
(13.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии