PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Двигатель торговли покажет себя в 15-й раз

Выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет с 15 по 18 апреля в ЦДХ на Крымском Валу.

При поддержке: Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы (НППР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний.

15-летний юбилей выставки «Дизайн и Реклама» пришелся на сложный период. Рекламная индустрия — одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса. Его прямыми следствиями стали сокращение рекламных бюджетов и необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал — кардинальное сокращение рекламных бюджетов, или полный отказ от рекламы, не только не решит текущих проблем, но и может обернуться потерей конкурентоспособности, и своей ниши в бизнесе.

При создании рекламного продукта сегодня следует основываться на новых, нестандартных подходах. Кризис — это время поиска более эффективных, креативных, продуманных рекламных решений. Возможность найти эти решения даёт выставка «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА», где компании-участники представляют свои услуги в области Дизайна, Продвижения товаров на месте продаж, Дизайна и Строительства выставочных стендов, изготовления Сувенирной продукции, Рекламной Полиграфии и Наружной Рекламы.

В программу выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» вошло большое количество семинаров и профессиональных круглых столов, посвященных специфике работы всех отраслей рекламной индустрии в условиях кризиса. Профессиональные ассоциации поднимут эти вопросы в своих областях в рамках профильных дней.

15 апреля Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) проведёт День PR-технологий, где лидеры российской PR индустрии поделятся своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию на рынке, обсудят новые технологии и инструменты PR и расскажут о своих интересных решениях и проектах: «Новая эпоха политического PR: президенты из паутины, или Секретные мега-бренды. PR, который правит миром» (Юний Давыдов, Генеральный директор, R&I GROUP), «Управление корпоративной репутацией с быстро меняющейся экономической ситуации» (Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard) и т. д.

16 апреля впервые на выставке «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» недавно созданная Ассоциация Брендинговых Компаний России представит День Брендинга. Президент компании Mildberry Олег Бериев и креативный директор Direct Design Дмитрий Перышков проведут «интерактивные бои»: «Брендинг — спасательный круг экономики».

В День Теле- и Кино- рекламы, 16 апреля, Фонд АРТ МОСКВА и Некоммерческое Партнерство Производителей Киновидео Рекламы (НППР) представят: AICP-show — главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2008 года, своего рода Оскар рекламной индустрии и «25 каДР» — российский профессиональный конкурс ТВ-рекламы с показом роликов — победителей 2008 года. С 15 по 18 апреля на ДР в видео-кафе Центр рекламных исследований Grand Prix представит лучшие телевизионные работы — победителей международных фестивалей рекламы Америки, Европы и Азии — Clio Awards 2008 (США), London International Advertising Awards 2008 (Англия) и, впервые, работы фестиваля Busan International Advertising Festival «Ad Stars» 2008 (Южная Корея).

Ассоциация POPAI Россия в рамках Дня POSM, 16 апреля, проведёт круглый стол по актуальным проблемам развития отрасли в современных условиях. Ведущие производители POSm, представители бренд — компаний, общественные и государственные деятели дадут свою оценку текущей ситуации на рынке, правовым и этическим особенностям взаимоотношений между его участниками, структуре формирования стоимости продукции и оптимизации затрат.

Журнал Identity и Фонд Арт Москва 17 апреля проведут День графического дизайна, где директора дизайнерских бюро, арт-директора проведут мастер-классы: «Как повысить эффективность брендинговых проектов в условиях кризиса», «Дизайн-исследования при разработке новых продуктов на примере дизайн-аудита визуальных коммуникаций для Renault», «Будущее рынка дизайна, брендинга и коммуникаций в России».

Специально приглашенный гость выставки — Ленка Жижкова, директор программы Design Cabinet CZ (Чехия) и куратор экспозиции студенческого дизайна New G(o)ods представит проект молодых чешский дизайнеров, лауреатов премии за «Хороший студенческий дизайн», «Отличный студенческий дизайн» и «Национальную премию за студенческий дизайн».

В День сувенирной продукции, 17 апреля, Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС) проведёт семинары от специалистов сувенирного рынка, где представят самые свежие разработки, новые образцы и технологии в области сувенирной продукции.

В День наружной рекламы, 17 апреля, топ — менеджеры компании News Outdoor поднимут темы: «Простые удовольствия или кто из рекламодателей будет главным „инвестором“ наружной рекламы», «Outdoor — простой способ решения сложных задач».

По традиции, в последний день выставки ДИЗАЙН и РЕКЛАМА, проходят «интерактивные бои». В этом году, 18 апреля, интерактивную игру: «Герой нашего времени: пойми, придумай, продай» проведут Светлана Майбродская, руководитель «Школы зубастых рекламистов» Wordshop BBDO и Леонид Фейгин, креативный директор студии Direct Design visual branding. Организаторы: News Outdoor, Wordshop BBDO.

Выставка ДИЗАЙН и РЕКЛАМА — это площадка для творческих идей, специально для которой известные художники, дизайнеры разрабатывают новые проекты: 16 апреля, в 16.00 креативное агентство «LieuCommun» и «Les Z? amis de Жан-Жак Руссо» (Митя Борисов) проведут вернисаж под музыку группы «Спам оркестра». 17 и 18 апреля посетители могут проявить свои художественные способности вместе с клубом рисовальщиков. 2 этаж, зал № 13

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ

Экспозиция New G(o)ods, 2 этаж, зал № 5. На выставке представлены работы победителей Национальной чешской премии за студенческий дизайн 2008. Организаторы: Design Cabinet CZ, Чешский культурный центр.

Экспозиция Art to B — to Be Art, 15 лет в России, 2 этаж, зал № 13. Проект посвящен 15-му юбилею работы в России художника и дизайнера Мюриэль Руссо и ее креативного агентства «Lieu Commun». Организатор: креативное агентство «Lieu Commun».

ADCR Awards 2009, 2 этаж, зал № 14б. Экспозиция работ, вошедших в шорт-лист профессионального конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards 2009. Организатор: Клуб Арт-директоров России.

Реклама Дизайна, 2 этаж, зал № 7. Выставка работ известных российских дизайнеров: Протей Темен, Дмитрий Кавко, Анна Наумова, Александр Ляпунов, Игорь Гурович, Эрик Белоусов, OpenDesign. Организатор: LimitedUnlimited.

Интерактивная презентация возможностей молодежного маркетинга, 2 этаж, зал № 11. Проект ставит перед собой цель познакомить посетителя с инновационными методами маркетинга в среде молодежи. Организатор: I-people Group.

Видео-кафе, 2 этаж, зал № 15. Участникам и посетителям будут представлены работы-победители трех международных фестивалей рекламы — Clio Awards (США), LIAA (Англия), BIAF (Южная Корея) в номинации PSA «Социальная реклама».

Лучшая Социальная реклама мира. 2 этаж, зал № 12. Организатор: Центр рекламных Исследований Grand Prix

Интернет-кафе, 2 этаж, зал 8—46. Организаторы: «Каванга!» и «Local Group».

Экспозиция «Календари и Сувениры», 2 этаж, зал 14—1. На выставке представлены уникальные работы российских рекламных агентств и дизайн-студий. В рамках выставки «Дизайн и Реклама» будет проходить конкурс на лучший дизайн фона рабочего стола. Организатор: Index Design.

Открытие: 15 апреля в 11.30

Работа выставки: 15—18 апреля с 11.00 до 19.00

Центральный Дом Художника

Москва, Крымский Вал, 10

Организатор: «ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты»

www.sostav.ru
(10.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии