PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиаканал XXI века набирает обороты

По прогнозам специалистов рынка Интернет является наиболее развивающимся и востребованным медиа-каналом. И тенденция эта будет только расти. И если споры об остальных медианосителях («умирают» или их доля на рынке, если не уменьшается, то не увеличивается) идут, то относительно Интернета большинство склоняется к тому, что все больше и больше компаний будет использовать этот ресурс в рекламных и PR-кампаниях. В том числе большинство печатных СМИ уже имеют и интернет-версии своих изданий.

Вообще различные маркетинговые, рекламные и PR коммуникации в Сети постоянно развиваются. Если какое-то время назад площадки сайтов могли предложить клиентам баннерную рекламу, то сейчас вариантов различного продвижения компании и ее услуг огромное количество.

Именно об этом шла речь 23 октября на 3-ей ежегодной конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканал». Конференцию проводила газета «Ведомости». Обсудить все тенденции рынка собрались директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний.

Как наиболее эффективно использовать ресурсы сети в маркетинговой, рекламной и PR коммуникации, какие тенденции и прогнозы данного рынка, какие нестандартные способы продвижения существуют в Сети — вот одни из вопросов, которые были рассмотрены на конференции.

Сегодня большинству компаний интересны именно PR-коммуникации в Интернете. И об этом рассказал Александр Бурмистров, генеральный директор Агентства Массовых Коммуникаций. Исходя из опыта агентства (утверждается, что на сегодняшний день АМК ведет 80% рекламных и PR акций в российском сегменте сети Интернет для банков и инвестиционных компаний) для того, чтобы кампания была успешной и нашла нужный отклик у целевой аудитории, необходимо сочетание различных инструментов продвижения. Если же использовать только один какой-то канал (баннерную рекламу, размещение статей, новостей и других информационных материалов, проведение различных викторин и конкурсов и т.д.), то это не даст нужного отклика. Соответственно, эффективность такой рекламной кампании будет минимальной. Главным выводом его выступления было то, что только использование целого ряда инструментов, позволит добиться желаемых целей.

Источник: www.raso.ru

(24.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии