PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовал конкурс "Золотой Соболь"

Сибирское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (СО РАСО) совместно с департаментом информации администрации Новосибирской области, Новосибирской торгово-промышленной палатой, Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов, Новосибирским союзом журналистов, а также Павлодарским государственным педагогическим институтом объявили о начале Международного конкурса PR-проектов "Золотой Соболь".

Принять участие в нем приглашаются практикующие специалисты, научные исследователи, преподаватели, авторские коллективы и студенты. Предполагается, что конкурс охватит территории Сибири, Дальнего Востока и Республики Казахстан.

"Появление "Золотого Соболя" в Сибири — явление закономерное и своевременное, — рассказывает руководитель департамента информации Новосибирской области Анатолий Добровольский. — Дело в том, что любая публикация о том, что происходит в Сибири, способствует лучшему знанию региона и формирует его позитивный имидж, инвестиционную привлекательность. Конкурс соответствующих материалов имеет полное право быть на сибирской земле".

Как поясняет президент СО РАСО, ректор Сибирской академии управления и массовых коммуникаций, депутат Новосибирского горсовета Виктор Козодой, "PR сам по себе нуждается в PR, как сфера науки и практической деятельности". "Необходимо, чтобы общество в полной мере осознавало: PR — уважаемый, по-настоящему необходимый в современных экономических условиях, род занятий. "Золотой Соболь" послужит объединению специалистов, журналистов, научных исследователей, преподавателей, студентов, станет хорошей коммуникативной площадкой для обмена опытом, привлечет внимание широкой общественности, позволит специалистам заявить о себе, о своих идеях и профессиональных достижениях", — добавляет он.

Организаторы уверены, что ""Золотой Соболь" позволит выявить лучшие PR-проекты в коммерческой и некоммерческой сферах, государственного и муниципального управления, научной и образовательной областях, а также культуре, спорте, шоу-бизнесе, туризме, экологии".

Здесь также намерены выявить лучшие корпоративные СМИ, пресс-службы и проекты в Интернете. Несколько номинаций предусмотрено и в сфере рекламы.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в конце октября. Главной наградой конкурса станет статуэтка "Золотой Соболь". Предусмотрены и специальные призы "За продвижение темы Сибири" и "Мост дружбы" (тема сотрудничества Казахстана и России).

Источник: www.pr-life.ru

 

(09.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии