PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За два дня «Фокус» раздал 5 миллионов 250 тысяч «долларов»

На прошлой неделе журнал «Фокус» провел BTL-акцию в поддержку рейтингового номера «150 самых богатых людей Украины». В ходе акции промоутеры раздавали листовки в виде шаржа на купюры номиналом 150 долларов. Тираж листовок составил 35 000 экземпляров. Таким образом, общий номинал листовок составил 5 миллионов 250 тысяч. «Всю символику рейтинга "150 самых богатых людей Украины" мы постарались сделать в духе времени: наши купюры такие же износившееся, как и капиталы отечественных миллионеров», — рассказал журнал «Фокус». Как уже сообщалось ранее, состояние самых богатых людей Украины по данным журнала сократилось на 70%.

Банкноты «Фокуса» пользовались спросом. 7 апреля в редакцию поступил звонок из харьковского банка о том, что в одном из обменных пунктов пытались предъявить листовку к валютному обмену.

Акция проходила в Киеве, Харькове и Днепропетровске.

Источник: www.reklamaster.com

 

(09.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии