PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR Исламского Пророка

"Настоящий верующий не ляжет спать сытым, если его сосед голоден". Именно этот хадис Пророка отображался на 426 электронных световых и передвигающихся рекламных щитах на улицах 12 австрийских городов и на информационных табло венского метро в течении нескольких недель, передает IslamOnline. Как пишет сайт Ислам.ру, это часть PR-кампании австрийских мусульман, цель которой — "донести до своих сограждан истинный смысл учения Ислама, призывающего к социальной справедливости и взаимопомощи".

По словам Мухаммада Турхана, главы Исламской федерации Австрии, акция обошлась в 90 тыс. евро. В основном были потрачены пожертвования верующих, собранные в священный месяц Рамадан.

Напомним, ранее австрийские мусульмане уже проводили аналогичную кампанию. Тогда на улицах появился хадис: "Самый лучший человек — это тот, кто приносит пользу людям". Следует отметить, что проведение такого рода акций приветствовали не только мусульмане. Одна из австрийских студенток говорит: "В этом мире, где господствует материализм, очень важно напоминать людям, что нельзя забывать о нуждающихся".

Источник: www.raso.ru

(24.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии