link11248 link11249 link11250 link11251 link11252 link11253 link11254 link11255 link11256 link11257 link11258 link11259 link11260 link11261 link11262 link11263 link11264 link11265 link11266 link11267 link11268 link11269 link11270 link11271 link11272 link11273 link11274 link11275 link11276 link11277 link11278 link11279 link11280 link11281 link11282 link11283 link11284 link11285 link11286 link11287 link11288 link11289 link11290 link11291 link11292 link11293 link11294 link11295 link11296 link11297 link11298 link11299 link11300 link11301 link11302 link11303 link11304 link11305 link11306 link11307 link11308 link11309 link11310 link11311 link11312 link11313 link11314 link11315 link11316 link11317 link11318 link11319 link11320 link11321 link11322 link11323 link11324 link11325 link11326 link11327 link11328 link11329 link11330 link11331 link11332 link11333 link11334 link11335 link11336 link11337 link11338 link11339 link11340 link11341 link11342 link11343 link11344 link11345 link11346 link11347 link11348 link11349 link11350 link11351 link11352 link11353 link11354 link11355 link11356 link11357 link11358 link11359 link11360 link11361 link11362 link11363 link11364 link11365 link11366 link11367 link11368 link11369 link11370 link11371 link11372 link11373 link11374 link11375 link11376 link11377 link11378 link11379 link11380 link11381 link11382 link11383 link11384 link11385 link11386 link11387 link11388 link11389 link11390 link11391 link11392 link11393 link11394 link11395
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МК и Ведомости отдыхают

Газеты «Ведомости» и «Московский комсомолец» в связи с финансовым кризисом переходят на сокращенную неделю. Другие федеральные издания предпочитают сразу сокращать сотрудников.

Сотрудникам «Ведомостей» предложили перейти на 4−дневную рабочую неделю, рассказал Infox.ru осведомленный источник. Представитель деловой газеты подтвердил это, уточнив, что «в обязательном порядке решение касается неновостных отделов и руководства».

О переводе части сотрудников «Московского комсомольца» на сокращенную рабочую неделю Infox.ru рассказал и генеральный директор издательского дома Павел Гусев. Причиной этого решения он назвал финансовый кризис.

«Некоторые категории сотрудников в апреле будут работать по графику четыре дня в неделю», — сказал Павел Гусев. Он подчеркнул, что о более серьезном сокращении рабочей недели речи не идет. В категорию сотрудников, переведенных на четырехдневную неделю, попали в том числе и журналисты издания. Один из них заявил Infox.ru, что его перевели на трехдневную рабочую неделю.

Российская аудитория «Московского комсомольца», по данным TNS на февраль 2009 года, составляет 1,34 млн человек, московская — 714,1 тыс. Число читателей в Москве после кризиса сократилось на 123,7 тыс. по сравнению с июлем 2008 года, а по России в целом выросло на 110 тыс.

В октябре 2008 года участники рынка сообщали, что Павел Гусев рассматривает возможность привлечения миноритарного акционера для ИД «Московский комсомолец». По их информации, инвестор нужен был ИД для реализации проекта реконструкции типографии. Сам Павел Гусев эту информацию опроверг.

Руководство трех других крупнейших развлекательных газет пока заявляет, что не собирается сокращать рабочие часы для сотрудников. Но оптимизирует штат редакций.

Президент ИД «Аргументы и факты» Николай Зятьков не планирует вводить сокращенную неделю. «Мы сократили персонал в целом. Из-за кризиса обнаружилась некоторая избыточность или недозагруженность персонала, в первую очередь в отделе маркетинга, — поясняет он. — В редакционном коллективе сокращений пока нет, но будем следить за развитием рекламного рынка».

В отдельных подразделениях издательского дома сокращения достигли 30%, говорит Николай Зятьков. Из-за сокращения рекламного рынка газета уже уменьшилась в объеме. Объединение редакций изданий холдинга «Медиа 3» («Аргументы и факты», «Труд», «Экстра М») в отдельный медиапарк позволит дополнительно сократить численность производственных и финансовых служб, надеется он.

Заместитель генерального директора ИД «Ньюс-медиа» («Твой день», «Жизнь», life.ru) Ашот Габрелянов говорит, что компания нашла «сравнительно более удачную экономическую модель», которая позволила обойти необходимость сокращения рабочих часов. «Мы еще в прошлом году сократили 15% сотрудников и сильно оптимизировали ненужные издержки, — рассказывает он. — Помогло и то, что многие контрагенты пошли навстречу и снизили расценки».

Генеральный директор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин считает, что «правильнее сокращать коллектив, а не рабочую неделю». «Работа в ежедневной газете — это спортивное занятие. Сокращение часов труда развращает сотрудников и ухудшает качество работы», — уверен он.

В «Комсомольской правде», по его словам, на треть уменьшился объем газеты, а число сотрудников сократилось «не более чем на 15%». «На московском рынке полно вакансий, и сокращение не трагедия для профессионала», — подчеркивает Владимир Сунгоркин.

В деловой газете «РБК Daily» не собираются менять режим работы «Все решения об изменении графика режима работы медиа-структур РБК были приняты еще в сентябре прошлого года», — напоминает генеральный директор РБК Юрий Ровенский. «Прогнозировать целесообразность текущего решения коллег сложно — каждый выбирает свой путь оптимизации», — говорит он о ситуации в других изданиях.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2008 год, в целом рынок рекламы в печатных СМИ вырос на 11% и достиг 57,6 млрд рублей. По сегменту газет — на 18%, до 13,7 млрд рублей. Рост рынка резко замедлился в четвертом квартале 2008 года.

Источник: www.re-port.ru

 

(08.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии