PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всей Одессе нравится, и тебе понравится

Инициативной группой одесситов создан ролик в поддержку развития города и снятия социального напряжения среди горожан.

Идею выражения позиции инициативной группы нельзя назвать новой — в 2009 году подобный шаг, приуроченный году молодежи уже был сделан Россией.

Однако инициативная группа в Одессе полностью отдавала себе отчет в том, что способ исполнения, монтажа и «островатой» подачи сыграет свою роль в привлечении внимания целевой аудитории — поэтому сознательно использовали такой действенный, работающий формат подачи. Надежды подтвердились: видеоролик «Будь одесситом», распространенный посредством интернет сайтов, порталов и социальных сетей вызвал более чем предполагаемый резонанс.

Еще недавно тихий и спокойный в социальном и политическом смысле город, с богатейшим культурным наследием и историей, в последнее время был захлестнут волной митингов и политических провокаций. Методы, которыми формируются такие митинги, вряд ли можно назвать демократичными — это и распространение в социальных сетях приглашений «прийти и заработать» и откровенное вранье в ангажированных СМИ.

В качестве ответной реакции на откровенное нагнетание ситуации в городе, инициативной группой одесситов был изготовлен вирусный видеоролик, призывающий граждан открыть глаза, «проснуться» и осознать свои действия. При этом, молодые одесситы уверены, что «достучаться» до молодежи — то есть той аудитории, которая наиболее легко поддается на провокации, можно и нужно именно современными способами и средствами, такими, как вирусный ролик в сети Интернет.

Стоит заметить, что реакция группы политически не провокационна, не призывает становиться в ряды «оппозиции к оппозиции». Материал несет в себе положительный социальный призыв, ставя акценты на образе жизни, уважении традиций, осознании собственной значимости, мнения, и возможности изменить себя и родной город к лучшему.

Посмотреть видео можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=bgQOu0bXsps

Источник: www.propr.com.ua

 

(08.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии