PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mainstream Communication & Consulting предложит больше

Компания Mainstream Communication & Consulting расширяет спектр предоставляемых услуг. С апреля 2009г. компания активизирует такие направления, как дизайнерские услуги и Internet PR.

Как отметила старший менеджер компании Марина Ермакова, Интернет — это единственный сегмент, который не только не пострадал от мирового финансового кризиса, но и активно развивается, поэтому данное направление вызывает оптимизм. В отличие от печатных СМИ, инфраструктура Интернета постоянно развивается, становясь основным каналом коммуникации, который позволяет точечно работать с целевыми аудиториями.

Internet PR от компании Mainstream включает такие работы, как: проведение online проектов, моделирование репутации в Интернете, мониторинг активности клиентов и конкурентов, запуск рекламных кампаний в Интернете, корпоративных блогов, написание SEO-текстов (Search Engines Optimization), а также работа с SMO (Social Media Optimization).

«В условиях жёсткой конкуренции нашим клиентам нужны дизайнерские решения, создающие эмоциональную атмосферу вокруг бренда, а также нестандартное продвижение. Поэтому использование новейших IT-технологий позволяет нам решать эти задачи на качественно новом уровне», — сообщил Андрей Сверчков, специалист Интернет проектов компании.

Mainstream Communication & Consulting активно работает над усовершенствованием качества предоставляемых услуг. За 5 лет компания зарекомендовала себя лидером в проведении широкомасштабных PR-проектов и специальных мероприятий, а также вошла в тройку самых профессиональных PR-компаний страны.

Источник: www.advertology.ru

(07.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии