PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На конкурсе "Baltic PR Awards 2009" победили сантехники

На прошлой неделе в Риге, в Стокгольмской высшей школе экономики, прошел самый престижный в странах Балтии конкурс среди компаний по общественным отношениям (PR) "Baltic PR Awards 2009". Его организаторы ассоциации агентств по связям с общественностью Латвии, Литвы и Эстонии.

"Baltic PR Awards" — единственный конкурс проектов в области общественных отношений в странах Балтии, который проводится с 2005 года. В этом году на конкурс были представлены 97 работ из Литвы, Латвии и Эстонии. Всего в конкурсе было десять категорий: "Корпоративные и бизнес коммуникации”, "Управление кризисами”, ”Внутренние коммуникации”, ”Отношения с потребителями”, "Управления отношениями с органами власти”, "Корпоративная Ответственность ”, "Цифровые коммуникации”, "Общественный сектор и неправительственные организации”, "Спонсорство”, "Международные коммуникации”.

Согласно решению международного жюри, 24 работы в 10 категориях попали в финал. Победители стали известных после того, как председатель жюри Р. Линнинг, заместитель председателя правления ассоциации компаний по связям с общественностью Голландии Коенраад ван Хасселт, руководитель отдела корпоративной ответственности и долгосрочного развития концерна Volkswagen Герхард Преториус выслушали презентации финалистов, а также ответы на вопросы жюри.

В одной из самых главных категорий конкурса "Корпоративная и бизнес коммуникация” в финал вышли агентство по связям с общественностью VRP Hill and Knowlton с проектом "Вывод на рынок нового имени Hansabanka — Swedbank”, компания P.R.A.E. Sabiedriskās attiecības с работой для DnB NORD банка "Латвийский барометр: обзор исследований общественного мнения” и рекламное агентство Shark media, представившее на суд жюри проект “День сантехника JIKA” (клиент — производитель сантехники JIKA — компания "LAUFEN CZ”).

"Когда у тебя много денег, нет проблем их потратить и достичь результата. Но как прекрасно, если у тебя очень мало денег, но есть голова на плечах, когда благодаря идее достигается фантастический результат, полное удовлетворение”, — перед представлением победителя сказал председатель жюри, член правления международной ассоциации по связям с общественностью IPRA Ричард Линнинг. Решением международного жюри, в категории "Корпоративная и бизнес коммуникация” первое место занял проект рекламного агентства Shark media — "День сантехника JIKA“, оставив позади проекты банков.

По словам директора Shark media Кястутис Исакаса, чешский производитель сантехники Laufen CZ хотел увеличить узнаваемость торговой марки JIKA в Латвии. После исследований стало ясно, что 70% населения сантехнику выбирает по совету специалиста. "Поэтому было решено провести праздник для сантехников, чтобы ознакомить их с сантехникой JIKA, повысить их лояльность к этой торговой марке. Важно было привлечь внимание общественности. Однако, бюджет был только на организацию мероприятия. Для общественных отношений не было выделено ни сантима.

В итоге были придуманы соревнования сантехников, которые уже после первых сообщений для прессы произвели ажиотаж. Это толкание умывальника вдаль, метание крышки унитаза на точность, скоростное закручивание гаек, поднятие унитаза над головой, бег с ваннами, определение количества гаек в мешке, сев на него, и, наконец, монтаж унитаза на время", — рассказывает директор Shark Media.

Уникальное мероприятие собрало свыше 300 сантехников. О дне сантехника в Латвии написали 105 газет, журналов и интернет-порталов из Латвии, Литвы, Эстонии, Украины, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Туркмении, Азербайджана, Грузии, России, Узбекистана, Кыргыстана. Среди них — самые популярные российские газеты "Московский комсомолец”, "Труд”, "Собеседник”, "Комсомольская правда”. Репортажи с места событий провели 8 телекомпаний, а также 30 радиостанций. Таких результатов не ожидал даже заказчик.

Источник: www.delfi.lv

(07.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии