PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Екатеринбурге открывается Клуб деловой репутации

24 апреля 2009 года в столице Урала начнет свою работу «Клуб деловой репутации». Организаторами Клуба выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер».

Клуб — уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий. Он призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, специалистов по маркетингу компаний реального сектора, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ. Ежемесячно в редакции журнала The Chief-Урал будут собираться эксперты и участники Клуба для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области рекламы и PR, для обмена профессиональным опытом, идеями и практическими советами по поводу продвижения компаний в современных условиях.

По словам Светланы Владимировой, генерального директора ГК «МедиаПартнер», клубный формат позволит отойти от стандартного жанра «круглого стола», задаст дружественную атмосферу. «Уверены: «Клуб деловой репутации» станет отличной площадкой для эффективного и плодотворного диалога между всеми участниками рынка», — заключает г-жа Владимирова.

Все участники получат официальный статус членов Клуба. Экспертный состав будет варьироваться в зависимости от обсуждаемой темы. Говорит Алевтина Путилова, главный редактор The Chief-Урал: «Мы ждем в гости всех, кому небезразлична задача управления деловой репутацией, кто заинтересован в получении свежих идей, готов общаться и высказывать свое мнение. Комфортная обстановка нашей редакции позволит обсуждать острые темы в неформальной и живой атмосфере».

Среди ключевых тем, запланированных на 2009 год, — стратегические коммуникации как инструмент борьбы с кризисом, нестандартные виды продвижения, ценообразование на коммуникационном рынке, влияние репутации на капитализацию компании.

Открытие Клуба состоится 24 апреля 2009 года в редакции The Chief-Урал по адресу Пушкина, 4, 2 этаж. Тема первого заседания — «Информационная политика уральских компаний. Как и что говорить в период кризиса?».

Участие в «Клубе деловой репутации» бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронным адресам: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru Подробнее о Клубе — http://www.mediapartner.biz/news/?n=110

Источник: www.mediapartner.biz

(07.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии