PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Хрустальный апельсин" в Перми

7 апреля в "Амакс Премьер Отель" состоится пресс-конференция, посвященная проведению X Пермского тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития общественных связей "Хрустальный апельсин".

В юбилейном конкурсе принимают участие пять вузов Перми и Пермского края: Пермский государственный университет, Пермский государственный технический университет, Пермский государственный педагогический университет, Пермский филиал Государственного университета — Высшей школы экономики, Соликамский педагогический институт.

Пермский конкурс "Хрустальный апельсин" 2008-2009 годах отличается своей организационной структурой: кроме экспертного совета создан попечительский совет, группа консультантов, появился и новый подход к экспертизе проектов.

Наталья Нечаева, президент Пермского представительства РАСО: "Общественная значимость популярного конкурса "Хрустальный апельсин" в этом году возросла и актуализировалась. Наша профессия — связи с общественностью — стоит на пороге новых и интересных открытий, и формировать это будущее возможно только в сотрудничестве с нынешними студентами — завтрашними нашими коллегами".

Участники пресс-конференции: Вероника Борисовна Вайсман, заместитель министра культуры Пермского края; Евгений Ильдусович Хузин, председатель комитета по молодежной политике Перми; Наталья Геннадьевна Нечаева, президент Пермского представительства РАСО; Ирина Сергеевна Прокофьева, директор Х Пермского тура конкурса "Хрустальный апельсин".

Главный информационный партнер УралПолит.ru.

Мероприятие состоится по адресу: г. Пермь, ул. Орджоникидзе, 43, малый конференц-зал (2 этаж), начало в 12.00. По вопросам участия в пресс-конференции обращаться по тел. +7(342) 237 49 83, 237 48 58

Источник: www.rasso.ru

 

(06.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии