PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративные СМИ — наш ответ Чемберлену

По результатам анкетирования участников VI Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» на тему «Вызовы времени. Бюджет или интеллект. Мыслим нестандартно», прошедшей 26-27 марта 2009 г. в Москве, был определен список лучших из 30 спикеров конференции, набравших 5 самых высоких оценок. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления». Спикеры определялись отдельно по следующим блокам:

В блоке «Коммуникации» лучшие спикеры:
1. Данилов Евгений, директор стратегических проектов, «Майкрософт Рус».
2. Игнатьев Игорь, директор по связям с общественностью, «Сахалин Энерджи».
3. Бирюков Андрей, руководитель департамента по связям с общественностью, «Росгосстрах».
4. Пумпянская Седа, директор по массовым коммуникациям, Совет Европы, г. Страсбург, Франция; Критикова Оксана, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям, «Эльдорадо».
5. Федорова Людмила, заместитель руководителя департамента по связям с общественностью, «ТрансТелеКом».

В блоке «Медиа» лучшие спикеры:
1. Терехов Денис, управляющий партнер, агентство «Социальные Cети».
2. Юсупов Тимур, главный художник, газета «Труд».
3. Макарон Леонид, президент холдинга «Пронто-Москва»; Власенко Илья, руководитель управления корпоративных коммуникаций, «СИБУР — Русские шины».
4. Григорьев Евгений, директор по маркетингу, «МедиаЛайн».
5. Панкова Марина, главный редактор редакции корпоративных изданий, «МИЭЛЬ».

Полный рейтинг спикеров опубликован на сайте АКМР www.corpmedia.ru 

pr.files

(03.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии