PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Maxima взяла "золото" на Golden Drum 2007

Московское агентство, входящее в Коммуникационную Группу Maxima, завоевало первое место на международном фестивале рекламы Golden Drum 2007 в городе Порторож, Словения.

«Золотой барабан» — престижное соревнование для Центральной и Восточной Европы, стран, где реклама относительно молода и не может похвастаться гигантскими бюджетами на производство креативных материалов.

На фестиваль было подано около 3000 работ, включая 200 заявок из России от 90 участников, из которых жюри отбирало победителей, оценивая качество идей и их оригинальность.

Единственное российское золото завоевала серия «Автографы» для Бюро переводов MTA в номинации «Печатная реклама». Необходимо добавить, что «Автографы» — необычайно удачная и креативная работа, потому что кроме Золота Порторожа работа взяла гран-при на ежегодном Международном Киевском Фестивале Рекламы и заняла второе место на Международном Московском Фестивале Рекламы «Red Apple-2007».

Мысль о том, что в Moscow Translation Agency сохраняют авторский стиль, передана лаконично: подпись известного писателя (Эрнест Хемингуэй, Жюль Верн, Марк Твен), дублируется по-русски с сохранением графических особенностей почерка точь-в-точь.

Источник: www.raso.ru

(23.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии