PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России 26-27 марта 2009 года провела VI Ежегодную международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Конференция состоялась в Москве, гостинице Holiday Inn Lesnaya.

Спикеры поделились рецептами антикризисного я корпоративных коммуникаций в различных областях: телекоммуникационной, нефтегазовой, нефтехимической, энергетической, банковской, образовательной, издательской, строительной.

Специально для конференции АКМР был сделан доклад Седы Пумпянской, Директора по коммуникациям Совета Европы, которая прилетела из Страсбурга (Франция). Она рассказала о развитии навыков коммуникации у политических лидеров, об их незамедлительном реагировании на происходящие изменения. А также о том, как повысить эффективность коммуникации в крупных организациях, учитывая современное экономическое развитие. Упор был сделан на развитие международных и межкультурных коммуникационных стратегий.

Участники конференции получили информацию о состоянии корпоративных коммуникаций в российских и зарубежных компаниях. Узнали, как оптимизировать работу в сложившихся экономических условиях, как совершенствовать и повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций, какими «бюджетными» способами развивать и вовлекать сотрудников в деятельность компании.

Многие участники отмечали необходимость проведения подобных конференций, для выработки совместных механизмов развития, для обмена опытом, для интеграции лидеров медиа-сообщества и активной деятельности, приносящей конкретные результаты.

В конференции выступили более 30 спикеров, среди которых: Эльконина Евгения (Авиакомпания «Трансаэро»), Игнатьев Игорь, («Сахалин Энерджи»), Бахтина Ирина (Unilever Россия, Украина и Беларусь), Макарон Леонид (Пронто-Москва), Акимов Алексей (ОАО «Компания «Сухой»), Бирюков Андрей (Росгосстрах), Серегина Елена (КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы), Минтусов Игорь (Николло М), Критикова Оксана (Эльдорадо), Федорова Людмила (ТрансТелеКом) и многие другие.

Аудитория конференции — руководителей коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главных редакторов корпоративных изданий и ответственных за их выпуск.

АКМР начало подготовку к Саммиту топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, который состоится в Японии в октябре 2009.г.

В ближайшее время состоится несколько тематических мероприятий-встреч членов ассоциации и заседание Правления АКМР.

Информационные партнеры: Media Guide, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Subscribe.ru, журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs.RU, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

pr.files

(02.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии