PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Автодизель" показал журналистам МАЗ XXI века

Агентство по связям с общественностью Vanguard PR организовало пресс-тур российских СМИ на производственную площадку «Группы ГАЗ» — ОАО «Автодизель» в г. Тутаев (Ярославская обл.).

На ярославском моторном заводе началось серийное производство высокоэкологичных двигателей ЯМЗ-650 по французской лицензии. Проектная мощность производства — 20 тыс. двигателей в год. Объем инвестиций в проект составил 60 млн евро. Как отмечается в пресс-релизе, «Группа ГАЗ», открывая на ярославском моторном заводе «Автодизель» новую линию по лицензионной сборке двигателей ЯМЗ-650 стандарта Euro 3, «совершает очередной прорыв на рынке двигателей для грузовых автомобилей». Тяжелый рядный дизельный двигатель ЯМЗ-650 мощностью 303 кВт (412 л.с.) и объёмом 11 литров — это российский бренд французского двигателя DCi11, лицензию на производство которого «Группа ГАЗ» приобрела у фирмы Renault Trucks (Франция) в 2006 году. Двигатель ЯМЗ-650 соответствует требованиям норм Euro 3 и впоследствии будет доработан до стандарта Euro 4. Основные потребители нового двигателя — РУП «МАЗ» (Республика Беларусь), ОАО «АЗ «Урал» (РФ), ХК «АвтоКрАЗ» (Украина), предприятия России и стран СНГ.

На конференции выступали Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин, генеральный директор ОАО «Автодизель» Виктор Кадылкин, генеральный директор РУП «МАЗ» Николай Костень, Председатель Правительства Ярославской области Ирина Скороходова, президент Renault trucks Stefano Chmielewski.

Сергей Занозин заявил: «Мы начинаем кардинальное обновление продуктовой линейки дизельных двигателей. Она будет состоять из рядных двигателей, соответствующих экологическим нормам EURO 3 и EURO 4».

На мероприятии присутствовали журналисты из автомобильных и бизнес-изданий, представляющих федеральные СМИ, а также СМИ Ярославля и республики Беларусь. Перед запуском нового дизельного двигателя на заводе был отслужен водосвятный молебен на начало нового дела.

На второй день пресс-тура журналисты были приглашены на полигон, где была организована тестовая поездка на автомобиле МАЗ с новым двигателем ЯМЗ-650. Информационную поддержку пресс-тура, посвященного запуску нового завода «Группы ГАЗ», осуществило агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

Источник: www.raso.ru

(23.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии