PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Land Rover поздравляет Россию с выбором города Сочи столицей зимних Олимпийских игр 2014 года

Интегрированная команда компаний Media Arts Group (Marketing Drive, Priz-Ma Production, Vazari Idea&Identity и FCB MA) организовала проект, в рамках которого были объединены два важнейших клиента холдинга — Заявочный Комитет «Сочи-2014» и Land Rover.

Land Rover выступил в поддержку Заявки «Сочи-2014» и с 2 по 5 июля 2007 года провел ряд мероприятий в рамках Экспедиции «Land Rover. Go Beyond», участниками которых стали представители ведущих российских СМИ. Путь Экспедиции проходил по местам, где планируется строительство спортивных объектов и где участникам было предложено выполнить различные задания, включая преодоление участков бездорожья на автомобилях Land Rover. В ночь с 4-го на 5-ое июля все участники Экспедиции в качестве VIP-гостей посетили концерт в поддержку Заявки «Сочи-2014», который проходил параллельно с голосованием Международного олимпийского комитета.

Как отмечается в пресс-релизе группы, экспедиция «Land Rover. Go Beyond» стартовала с территории будущей Олимпийской деревни в Имеретинской долине. Именно здесь в ближайшее время будет построен стадион, на котором зажжется Олимпийский огонь в честь открытия первых зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Далее в пять этапов Экспедиция проходила по местам, где будут проложены горнолыжные, санно-бобслейные и лыжные трассы, возведены трамплины и другие объекты. Путь журналистов проходил по живописнейшим местам с богатой природой и уникальным ландшафтом. Участники подвергались различным испытаниям: например, переход горной речки по конструкциям, имитирующим льдины, или преодоление отвесной скалы с использованием альпинистского снаряжения на фоне водопада. Экспедиция закончилась далеко за полночь красочным шоу и салютом.

На концерте, собравшем зрителей со всей России, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Дмитрий Колчанов заявил, что Россия достойна чести принять зимнюю Олимпиаду 2014 года, «ведь у страны сегодня есть все возможности, а главное, огромное желание каждого россиянина принять Олимпиаду».

«Мы с самого начала искренне болели за Сочи и верили, что именно российская заявка будет выбрана», — отмечает Директор по маркетингу и связям с общественностью «Land Rover Россия» Сергей Гюрджиан.

Источник: www.raso.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии