Интегрированная команда компаний Media Arts Group (Marketing Drive, Priz-Ma Production, Vazari Idea&Identity и FCB MA) организовала проект, в рамках которого были объединены два важнейших клиента холдинга Заявочный Комитет «Сочи-2014» и Land Rover.
Land Rover выступил в поддержку Заявки «Сочи-2014» и с 2 по 5 июля 2007 года провел ряд мероприятий в рамках Экспедиции «Land Rover. Go Beyond», участниками которых стали представители ведущих российских СМИ. Путь Экспедиции проходил по местам, где планируется строительство спортивных объектов и где участникам было предложено выполнить различные задания, включая преодоление участков бездорожья на автомобилях Land Rover. В ночь с 4-го на 5-ое июля все участники Экспедиции в качестве VIP-гостей посетили концерт в поддержку Заявки «Сочи-2014», который проходил параллельно с голосованием Международного олимпийского комитета.
Как отмечается в пресс-релизе группы, экспедиция «Land Rover. Go Beyond» стартовала с территории будущей Олимпийской деревни в Имеретинской долине. Именно здесь в ближайшее время будет построен стадион, на котором зажжется Олимпийский огонь в честь открытия первых зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Далее в пять этапов Экспедиция проходила по местам, где будут проложены горнолыжные, санно-бобслейные и лыжные трассы, возведены трамплины и другие объекты. Путь журналистов проходил по живописнейшим местам с богатой природой и уникальным ландшафтом. Участники подвергались различным испытаниям: например, переход горной речки по конструкциям, имитирующим льдины, или преодоление отвесной скалы с использованием альпинистского снаряжения на фоне водопада. Экспедиция закончилась далеко за полночь красочным шоу и салютом.
На концерте, собравшем зрителей со всей России, Генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Дмитрий Колчанов заявил, что Россия достойна чести принять зимнюю Олимпиаду 2014 года, «ведь у страны сегодня есть все возможности, а главное, огромное желание каждого россиянина принять Олимпиаду».
«Мы с самого начала искренне болели за Сочи и верили, что именно российская заявка будет выбрана», отмечает Директор по маркетингу и связям с общественностью «Land Rover Россия» Сергей Гюрджиан.
Источник: www.raso.ru