PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МТС выбирает китайский креатив

Оператор мобильной связи МТС-Украина объявила о том, что в недавнем тендере на PR-обслуживание компании победило китайское креативное агентство «Ляотай Фейхоа Маотай Хуэйбао Хэши».

PR-агентство «Ляотай Фейхоа Маотай Хуэйбао Хэши» (далее — просто «Ляотай Фейхоа», для того, чтобы читатель не терял нить повествования) победило в первом же туре тендера, впечатлив тендерную комиссию МТС-Украина огромным количеством штатных и внештатных сотрудников («Хдета тыщ пятнадцать…», — прокомментировал заместитель заместителя председателя старшего цигун-директора по вопросам персонала «Ляотай Фейхоа» Сякой Иньянович), задействованных в компании и готовых работать «за еду и крышу над головой». Кроме того, предоставленные агентством работы (а именно, создание Большого Адронного Колайдера, предвыборная кампания Дональда Дака и постройка, раскрутка и креативное продвижение Великой Китайской стены) члены комиссии оператора нашли неповторимыми, имеющими историческую ценность и, что самое главное, — прикольными.

По условиям подписанного договора, компания «Ляотай Фейхоа» будет оказывать МТС следующие услуги:

- Донесение стратегии компании до конечного потребителя, используя итерационный подход. За каждым конечным потребителем закрепляются несколько агентов «Ляотай Фейхоа», которые в устном режиме (исследования показали, что это самый эффективный способ донесения информации) пересказывают наизусть стратегию компании МТС в количестве два раза в час;

- Написание и рассылка пресс-релизов компании. Каждый отдел «Ляотай Фейхоа» обязуется в течение двух лет (срок действия контракта) еженедельно подготавливать 4-5 материалов, которые будут рассылаться на украинском, русском, а также (зачем мелочиться?) на узбекском, туркменском, белорусском, армянском языках и на хинди. Основной уклон делается на количестве отделов в агентстве — их действительно очень много («Хдета трицать, мой белый господин…», — прокомментировал замзамазаманачальника отдела «Ляотай Фейхоа» по противодействию антиконкурентным силам конкурентов «Бей Ниндзюцу»);

- Проведение PR-мероприятий (приглашение не менее 1024 изданий, включая региональные и заграничные). 100-процентная явка журналистов будет обеспечиваться физически (агенты будут сами привозить представителей СМИ на мероприятие).

«В процессе проведения тендера было очень скучно — еще бы, пришлось просмотреть столько слайдов с презентациями множества PR-агентств. После десяти часов просмотра, чтобы поднять настроение коллегам, я решил приколоться и отдать свой голос за «Ляотай Фейхоа», каково мое было удивление, когда я узнал, что за них проголосовали все в компании», — отметил председатель тындерной комиссии, Иван Грига, акцентируя внимание на выверенном и взвешенном решении компании. Иван Грига занимает две должности в компании МТС — председатель всяческих комиссий и финансовый директор — все-таки больше денег получается зарабатывать.

«А весело получилось, — была немногословна Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина. — Фишка в том, что такому агентству можно делегировать кучу всяких задач, а самой ничего не делать. Там и так много народа будет бездельничать — а безделье дает почву для креативности».

«Реализация этого проекта позволит упростить и оптимизировать бизнес-процессы в IT-подразделениях МТС-Украина, а также обеспечит их непрерывность, что в свою очередь позволит специалистам компании сконцентрироваться на текущих бизнес-процессах и на дальнейшем совершенствовании операционных систем», — отметил кто-то, комментируя, видимо, какой-то другой релиз.

Источник: www.itnews.com.ua

 

(01.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии