PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Universal McCann выиграло тендер от Conde Nast

Медийное агентство Universal McCann (Группа АДВ) выиграло тендер на обслуживание ИД Conde Nast. Агентством была представлена программа продвижения ИД Conde Nast и большинства его изданий на 2008 год.

В частности, при разработке медиа плана для журнала Tatler, запуск которого ожидается в феврале будущего года, агентством были проведены специальные исследования по технологии Universal McCann Intuition и предложена специальная программа по запускy нового издания.

Источник: www.raso.ru

(23.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии