Компания развития общественных связей (ЗАО «КРОС») стала официальным партнером по связям с общественностью торговой марки «АГУША»
С марта 2009 года Компания развития общественных связей начала работу по
Победителем тендера стала PR компания «КРОС», предложившая наиболее эффективную и креативную стратегию по комплексному продвижению бренда «АГУША».
В рамках разработанной стратегии в течение 2009 года планируется провести ряд мероприятий для прессы, масштабных благотворительных акций и оригинальных event-мероприятий.
«Для нас большая честь, что в портфеле проектов КРОС появился крупнейший на российском рынке бренд детского питания — „АГУША“. Этот проект важен для нас еще и потому, что „АГУША“ является социально значимым брендом», — прокомментировал С. А. Зверев, Президент компании «КРОС».
Источник: www.cros.ru