PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Агуша» на старте годового КРОСса

Компания развития общественных связей (ЗАО «КРОС») стала официальным партнером по связям с общественностью торговой марки «АГУША»

С марта 2009 года Компания развития общественных связей начала работу по PR-продвижению торговой марки «АГУША». В декабре 2008 года между ведущими пиар-агентствами России был проведен тендер на право создания и реализации коммуникационной стратегии торговой марки «АГУША» в течение 2009 года.

Победителем тендера стала PR компания «КРОС», предложившая наиболее эффективную и креативную стратегию по комплексному продвижению бренда «АГУША».
В рамках разработанной стратегии в течение 2009 года планируется провести ряд мероприятий для прессы, масштабных благотворительных акций и оригинальных event-мероприятий.

«Для нас большая честь, что в портфеле проектов КРОС появился крупнейший на российском рынке бренд детского питания — „АГУША“. Этот проект важен для нас еще и потому, что „АГУША“ является социально значимым брендом», — прокомментировал С. А. Зверев, Президент компании «КРОС».

Источник: www.cros.ru

 

(31.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии