PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммуникации не развиваются

Всемирный экономический форум (ВЭФ) опубликовал очередной глобальный отчет по информационным технологиям за 2008—2009 г. г. Россия в нем занимает 74 строчку из 134, опустившись на 2 позиции.

Начиная с 2002 г. международная неправительственная организация «Всемирный экономический форум» все страны ранжирует по «индексу сетевой готовности» (Networked Readiness Index, NRI), измеряющему уровень развития информационных технологий в странах по шестидесяти семи параметрам. Индекс измеряет готовность стран к эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий по трем показателям: общая среда для развития ИКТ, готовность трех основных заинтересованных сторон (граждан, бизнеса и национальных правительств) к использованию ИКТ и фактическое его использование.

Эксперты фонда среди негативных факторов, действующих в России, особо отмечают высокую стоимость телекоммуникационных услуг и слабое развитие инструментов и возможностей взаимодействия государства и граждан на сетевых ресурсах. Сайты правительственных структур работают только в одну сторону, обратная связь практически отсутствует, в лучшем случае, речь идет о качестве информационного наполнения. Рейтинг также отражает негативное мнение экспертов об уровне развития инфраструктуры в сфере высоких технологий и обмена информацией.

Уже 3 года лидируют в рейтинге Дания и Швеция. За ними следуют США, которые поднялись на одну позицию по сравнению с прошлогодним рейтингом.
Уровень ИКТ здесь практически можно принять за эталонный, устойчиво-высокий.

pr.files

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии