PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продолжается голосование за лучшую статью конкурса "PR на страницах российской прессы"

Продолжается голосование пользователей портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью пятого Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", который проводится по инициативе журнала "Советник" и портала Sovetnik.ru, сообщили Лениздат.Ру организаторы конкурса.

Победитель голосования пользователей будет объявлен в ходе церемонии награждения конкурса вместе с лауреатами и дипломантами номинаций "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса", "Национальная репутация и общество", "Популяризатор профессии".

Напомним, что голосование проводится в закрытом режиме, чтобы его результаты не влияли на мнение членов экспертного совета и жюри. Тем не менее, оргкомитет считает возможным назвать лидеров нынешнего этапа. Это Екатерина Данилова ("Политическая фигура PR-образца, или парламентарию на заметку", "Кворум") и Наталья Кондратенко ("Журналист и "пиарщик": возможна ли взаимность?", "Реальный бизнес").

Источник: www.lenizdat.ru

 

(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии