PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Media Price выводит Hyundai на Олимп

По результатам тендера, специалисты агентства Media Price осуществляют организацию презентации, проведение пресс-конференции и медийное обслуживание нового официального дилера Hyundai — «Олимп Центра». В рамках запланированных работ в феврале и марте агентством была проведена рекламная кампания на радио, а 12 марта состоялась пресс-конференция для представителей СМИ, на которой руководство автоцентра объявило о получении статуса нового официального дилера Hyundai. Сразу по окончании пресс-конференции прошла праздничная презентация открытия «Олимп Центра».

В пресс-конференции приняли участие председатель совета директоров автоцентра «Олимп» Евгений Войтенков, генеральный директор «Олимп Центра» Вадим Войтенков, а также представители компании «Хендэ Мотор СНГ» — генеральный директор Керри Чо, управляющий директор Денис Петрунин и заместитель генерального директора по продажам и логистике Пак Ён Гук. В центре внимания прессы оказались вопросы стратегии и продвижения автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге и России, перспективы автомобильной марки Hyundai в сложившейся конкурентной ситуации на рынке, планы нового официального дилера.
В праздничной презентации на 500 персон приняла участие вся элита отрасли — владельцы крупнейших автомобильных дилерских предприятий и холдингов, представители власти, журналисты, партнеры, а так же друзья и клиенты автоцентра.

Поддержанию праздничной атмосферы способствовала яркая и запоминающаяся развлекательная программа. Вниманию почтенной публики были представлены новинки Hyundai серии «i».

Заказ на организацию и проведение пресс-конференции и презентации был получен Media Price в результате успешного участия в тендере, где специалисты Департаментов PR и event-маркетинга агентства показали свои лучшие профессиональные качества и умение работать с самым требовательным заказчиком.
«Олимп Центр» и коммуникационное агентство Media Price продолжают сотрудничество.

pr-life.ru
(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии