PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Информационная политика — реальный инструмент управления

21-22 марта 2009 года в Международном центре бизнеса, менеджмента и психологии «Niotan» (В. Сысерть) Урало-Сибирский Институт Бизнеса при поддержке Правительства Свердловской области провели второй ежегодный конгресс женщин-предпринимателей «СОЦИУМ. БИЗНЕС. УСПЕХ». В рамках секции конгресса «Инновации в реальном секторе экономики» выступила Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».

Конгресс традиционно собирает успешных женщин — предпринимателей, политиков, консультантов, профессионалов в своем деле, стремящихся реализовать свои возможности в современном обществе. В этом году в работе Конгресса приняли участие более 100 делегатов — женщин-лидеров из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Тюмени, Челябинска и других городов России. Спикеры и участники поделились опытом собственных проектов, обсудили реальные возможности развития бизнеса.

В докладе «Влияние кризиса на информационную политику компаний. Новые PR-стратегии» Светлана Владимирова рассказала о современных методах ведения информационной политики компаний. Была рассмотрена актуальная ситуация в регионе и PR-стратегии ведущих компаний рынка. «У бизнеса всегда есть возможность для общения с потребителями. Даже во время кризиса. Информационная политика — один из реальных инструментов управления компанией, рынком, миром. Точная, непрерывная, системная работа с информацией — сильный шанс на пути к успеху», — отметила г-жа Владимирова.

Дарья Склёмина, координатор организационного комитета Конгресса «СОЦИУМ. БИЗНЕС. УСПЕХ», отмечает актуальность и практическую направленность доклада Светланы Владимировой.

pr.files

(26.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии