PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ОЧАКОВО» + «ЮВК» = «Виорика»

«Южная винная компания» выпустила новый продукт — сухое вино «Виорика» в упаковке «bag-in-box». Объем упаковки — 3, 10 и 20 литров. «Решение вывести новый продукт обусловлено, прежде всего, рыночными тенденциями к увеличению тары, — рассказывает директор по маркетингу компании «Очаково» Алексей Фролов.

Вино «Виорика» — сухое сортовое вино гарантированного качества, которое обеспечивается идеальными климатическими условиями возделывания винограда, новейшим оборудованием, селекционными винными дрожжами и виноградом сорта Виорика.

Вино изготавливается по классической французской технологии и разливается непосредственно на месте производства в упаковку «bag-in-box». Употреблять вино рекомендуется при температуре от 8 до 10 градусов Цельсия. Рекомендованная цена вина «Виорика» в 3-х литровой упаковке — 240–250 рублей. Срок хранения вина — 2 года. Вино «Виорика» объемом 3 литра предназначено для распространения по всем регионам России, а объемом 10 и 20 литров — для распространения в Южном федеральном округе в разлив.

Справка об упаковке: «Bag-in-box» — это картонная коробка, внутри которой находится специальная пленка с защитными слоями, препятствующими взаимодействию вина с внешней средой. В каждый пакет встроен клапан, позволяющий дозировано разливать вино. Благодаря гибкости упаковки, при разливе вина воздух не проникает в пакет, что позволяет содержимому храниться длительное время даже после вскрытия упаковки.

(19.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии