PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бесплатного PR-сопровождения не бывает

В период кризиса потребность в высококлассных PR-специалистах гораздо выше, чем, например, в кредитных ресурсах. Такое мнение высказал эксперт рынка информационных услуг, глава агентства «Корпорация Я» Егор Москвин.

Так он прокомментировал заявление трех ведущих столичных PR-агентств о снятии столбца «стоимость» в прайсе ряда ключевых информационных услуг.

По словам эксперта, лидеры рынка PR-услуг крайне скептичны в отношении перспектив такого рода рекламных ходов своих «младших собратьев».

«Ни дешевого, ни тем более бесплатного профессионального PR-сопровождения не бывает! Это — чистой воды профанация», — утверждает Москвин.

Источник: www.rosbalt.ru

(25.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии