PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Нижнем Новгороде поговорят о PR-образовании

26 мартав Нижегородском государственном университете имени Лобачевского пройдёт научно-практическая конференция "Стратегии PR-образования в современной России". Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили организаторы. Участники конференции обсудят особенности функционирования служб по связям с общественностью в современном обществе, подготовку PR-специалиста для работы в полиэтничном регионе, адаптивность PR-структур к работе в условиях кризиса. В церемонии открытия конференции примут участие ректор ННГУ Евгений Чупрунов, помощник полномочного представителя Президента РФ в ПФО Владимир Никанорови руководитель пресс-службы губернатора Нижегородской области Евгений Муравьев. Гостями конференции станут профессор Российской академии государственной службы при Президенте РФ, доктор философских наук, автор многочисленных учебников по PRВладимир Комаровский, доцент факультета журналистики МГУ, член экспертного совета национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" Марина Шилина. Участниками конференции будут выработаны рекомендации по усовершенствованию учебных планов и программ по подготовке PR-специалистов.

Источник: www.rasso.ru

 

(25.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии