PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-форум "Папараць-кветка" в столице Беларуси

1–4 апреля в Минске пройдёт Второй открытый студенческий PR-форум "Папараць-кветка" . Организаторами форума выступили кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ и Институт PR.

Цель проекта — формирование и развитие студенческого PR-сообщества. Участие в PR-форуме примут студенты и преподаватели специальностей "Связи с общественностью", "Реклама", "Маркетинг", "Журналистика", PR-специалисты и топ-менеджеры Беларуси, России и Украины.

- Студенческий PR-форум решает те задачи, которые не решают другие PR-мероприятия в Беларуси: налаживание связей, обмен опытом между студентами из разных вузов и городов, изучающими public relations, преподавателями PR и практикующими PR-специалистами, — отмечает автор идеи форума, кандидат философских наук, доцент Ирина Сидорская. — Наш форум — это площадка для общения на профессиональные темы в неформальной, сближающей обстановке.

В программе PR-форума "Папараць-кветка" научно-практическая конференция, ярмарка студенческих проектов, круглые столы, мастер-классы. Изюминкой второй "Папараць-кветки" станет необычная форма, которую примут события на форуме. Как именно это будет выглядеть — организаторы пока держат в тайне. Также в рамках форума пройдёт тренинг "Как проходить собеседование" и экстремальная игра "Городское PR-ориентирование".

Первый открытый студенческий PR-форум прошёл 16–19 апреля 2008 года и собрал более 300 участников из Беларуси и ближнего зарубежья.

- Многие из организаторов форума прошлого года стали PR-специалистами крупных белорусских компаний — это серьезный показатель развития PR в Беларуси, — говорит директор Института PR Наталья Громадских. — Форум не просто объединяет, он мотивирует и вселяет уверенность и в студентов, и в PR-профессионалов, что PR не только яркая, модная, перспективная специальность, но и востребованная в нашей стране профессия настоящего и будущего.

Участие в PR-форуме бесплатное. Регистрация для участников на сайте проекта продлится до 25 марта 2009 года.

Источник: www.rasso.ru

 

(25.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии