PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телевизионщики работу пока не потеряют

Руководство "Первого канала" и ВГТРК пообещало в условиях кризиса не сокращать своих сотрудников. Вместо этого каналы решили урезать технические затраты, сообщает Лента.Ру со ссылкой на РИА Новости.

В частности, заместитель генерального директора "Первого канала" Кирилл Клейменов на конференции "Медиабизнес", организованной газетой "Ведомости", заявил, что канал сокращает расходы на командировки. "Если съемочные группы жили в одних условиях в командировках, то будут жить немного в других", — сказал он.

Говоря о количестве выпусков, выходящих в эфир, и их качестве, Клейменов заявил, что о сокращении речи пока не идет. "Это последнее, чем будет жертвовать компания", — добавил он.

Вместе с тем Клейменов отметил, что доходы канала сильно пострадали от сокращения рекламы. В этих условиях, по его словам, "Первый канал" может потерять существенную часть отечественного контента и будет заимствовать иностранный, который значительно дешевле.

Со своей стороны главный редактор российского информационного канала "Вести" Дмитрий Медников заявил, что ВГТРК также не собирается сокращать своих сотрудников. По его словам, ВГТРК уменьшает использование спутников, а также составы съемочных групп, отравляемых в командировки.

Кроме того, Медников заявил, что в условиях кризиса телеканалу "Россия" гораздо проще производить качественные кинофильмы, что по его мнению, поможет возрождению отечественного кинематографа.

Источник: www.re-port.ru

 

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии