PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR, Интернет и все-все-все

12 февраля в Екатеринбурге при полном аншлаге прошла «15 Международная ярмарка образования» — одна из крупнейших выставок, проводимых в России. Организатором мероприятия является Межвузовский центр интернациональных образовательных программ («МВ — Центр», Москва). Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» реализовала комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей выставки.

Ежегодно участниками ярмарки образования становятся престижные зарубежные учебные заведения, ведущие национальные и международные организации, Посольства, языковые центры, туристические компании, институты повышения квалификации, агентства по обучению и трудоустройству за рубежом.

В этом году состав участников был поистине беспрецедентный! В Деловом выставочном центре «Атриум-Палас-Отеля» встретились представители 39 университетов, школ и языковых центров из семи стран мира, свыше 1200 школьников, студентов из Екатеринбурга и городов-спутников уральской столицы. Такой интеллектуальный праздник случается один раз в год! Посетители выставки смогли получить полную информацию об обучении на Кипре, во Франции, Канаде, Италии, Испании, Финляндии и Швейцарии. Почетным гостем ярмарки образования стала Франция. Земля франков, родина Паскаля, Пруста и Фурье представила 15 учебных заведений. Генеральный консул Франции Клод Круай и атташе по межуниверситетскому сотрудничеству посольства Франции в России Николя Мазек приняли участие в торжественном открытии выставки.

Специалисты ГК «МедиаПартнер» выполнили все работы по продвижению выставки. За две недели до мероприятия Екатеринбург украсили перетяжки и плакаты на остановочных комплексах и в метро. На мультимедийных экранах и в радиоэфире демонстрировались информационные ролики, а рядом с учебными заведениями города промоутеры раздавали красочные флаеры.

«Мы сопровождаем выставку второй год», — рассказывает Юлия Кузвесова, sales-менеджер ГК «МедиаПартнер». — На этот раз мы «включили» PR: организовали плотную работу со СМИ, а также провели активные коммуникации в Интернет-пространстве. Бурное обсуждение темы международного образования на популярном городском форуме, большое количество откликов на рассылку приглашений в крупных социальных сетях продемонстрировали значимость PR в Интернет».

«Благодаря профессиональной работе ГК «МедиаПартнер», мы получили отличные результаты!», — подводит итоги Ольга Леонидовна Шумская, заместитель директора АНО «МВ — Центр». — Во время рекламной кампании было осуществлено свыше 400 переходов на сайт www.iciep.ru с форума и социальных сетей. Анонсирующие новости на радио, несколько десятков публикаций в ведущих Интернет-СМИ, сюжеты в эфире популярных телеканалов — также способствовали успеху «15 международной ярмарке образования».

pr.files

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии