PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

The Financial Times переходит на трехдневную рабочую неделю

Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на AFP.

"Мы готовы предложить нашим сотрудникам гибкий график, включая трехдневную рабочую неделю в период с июня по август, что позволит оперативно реагировать на изменения на рынке", — пояснил пресс-секретарь руководства The Financial Times Том Гловер.

Британская газета The Guardian, ссылаясь на свои источники в редакции The Financial Times, сообщает, что сотрудникам деловой газеты также предложен дополнительный отпуск, который будет оплачен лишь частично.

В январе 2009 года The Financial Times объявила о сокращении 80 штатных единиц, включая 20 ставок в редакции.

Газета The Financial Times, считающаяся ведущим мировым деловым изданием, входит в медиагруппу Pearson.

Источник: www.re-port.ru

 

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии