PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАССО окажет информационную поддержку ART.START

Кафедра рекламы Московской Финансово-Юридической Академии проводит Пятый юбилейный Международный Молодежный фестиваль социальной рекламы "ART.START'.

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью выступает информационным партнёром "ART.START". В рамках сотрудничества, члены РАССО одними из первых будут узнавать обо всех новостях Фестиваля на официальном сайте Ассоциации rasso.ru.

Основной целью фестиваля "ART.START" является привлечение внимания молодежи к различным социальным проблемам. Но тематика не ограничивается наиболее распространенными номинациями, такими, как СПИД, наркомания, алкоголизм. Участники присылают много работ и по таким темам, как проблемы трудоустройства молодых специалистов, проблема молодежного жилья.

Источник: www.rasso.ru

 

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии