PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальные сети в бизнесе и бизнес в социальных сетях

3 марта социальная сеть е-Штаб и компания "Буквоед" организуют круглый стол "Социальные сети в бизнесе и бизнес в социальных сетях". Организаторы уверены, что мероприятие будет интересно всем, у кого есть персональная страничка в какой-либо социальной сети (например, ВКонтакте.ру, ЖЖ), тем, кто пользуется данными ресурсами в своей профессиональной деятельности и хочет узнать как бизнес использует социальные сети и насколько социальные сети можно отнести к бизнесу.

В ходе дискуссии бизнесмены Санкт-Петербурга, владельцы социальных сетей, профессионалы в области маркетинговых Интернет-технологий поделятся своим видением эффективного продвижения бизнеса с помощью социальных сетей на примере реализованных проектов. В условиях кризиса в отсутствие денег на прямую рекламу способы привлечения потребителей через Интернет все более популярны.

В круглом столе примут участие:
Андрей Рябых - интернет-буржуй. Владелец компаний WebMaster.SPb, SeoExperts, интернет-издательства "Медиа Картель". Продюссер он-лайн газеты Санкт-Петербурга ГАZЕТА.СПб. Известная фигура на российском интернет-рынке. Основная деятельность -ё создание интернет-проектов, инвестирование и аудит стартапов. Автор блога www.i-bo.ru.

Андрей Ульяновский – доцент факультета журналистики СПБГУ, автор книг "Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса","Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума", "Мифодизайн" и др., участвовал в разработке маркетинговых концепций запуска бренда корпорации недвижимости "Северный город", разделения брендов RBI, продвижении на российском рынке премиум-брендов сантехники Twyford, Damixa, Glass, препаратов фармацевтической корпрации "Гедеон Рихтер А. О." и др. В качестве креативного директора участвовал в разработке локальных концепции для компаний Fazer, Сhupa-Chups, "Хлебного Дома", "Петмол", бренда "Злато" и др.

Алексей Коломенцев – постоянный корреспондент Делового Петербурга, редактор портала dpmoney.ru. Отлично разбирается в современных интернет-технологиях и в маркетинге. Ведёт собственный блог, активно следит за российской и западной блогосферой.

Алексей Саминский -  консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж с богатым опытом работы. В прошлом — директор по развитию в компании "Вэб Плас", Интернет провайдера "Квантум", заместитель генерального директора интернет провайдера "РедНет", исполнительный директор, затем заместитель генерального директора по информационным технологиям сети магазинов "Компьютерный мир" и коммерческий директор "Компьютер-Центра "Кей".

Дамир Халилов – генеральный директор PR-агенства GreenPR — первой компании в России, оказывающей весь спектр работ в области маркетинга в социальных сетях.

Михаил Бурцев – директор по маркетингу и PR ПTV /Первое Популярное Телевидение/, информационно-развлекательного медиаканала в городском общественном транспорте (маршрутных такси и автобусах). Вот уже больше полутора лет ПTV (ранее "Пассажир ТВ") оказывает полный спектр услуг в сфере ATL-видеотехнологий: медийная реклама, контентная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний, включая SMM (Social Media Marketing).

Никита Гурбашков – PR-менеджер Portal Design Group — компании, уже 8 лет успешно занимающейся профессиональной разработкой интернет-порталов, их продвижением и сопровождением. Среди проектов PDG — портал о недвижимости Restate.ru, автомобильный портал 110km.ru, портал по трудоустройству vakant.ru, первая в Рунете социальная сеть для туристовTourOut.ru, портал о мобильных новостях novosti.ru. Также на данный момент работает над своим проектом Толкач.ру (команда специалистов для развития и продвижения бизнеса).

Александр Зверев — генеральный директор компании e-Legion и по совместительству — совладелец социальной бизнес-сети е-Штаб.

Юлия Гусева — кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии человека РГПУ им. Герцена, специалист в области социальной психологии.

Круглый стол пройдёт в книжном клубе "Буквоед" по адресу Лиговский пр., 10, ст.м. "Площадь Восстания", начало в 18.30.
Если у вас есть желание выступить с докладом, продемонстрировать видео-ролик, комментирующий тематику обсуждений или каким-то еще образом поучаствовать в круглом столе "Социальные сети в бизнесе и бизнес в социальных сетях", пишите на ar@e-shtab.ru и звоните +7(905) 286 23 07.

Источник: www.rasso.ru

 

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии