PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Банзай» поддерживает российских биатлонистов

Мужской журнал «Банзай» устраивает акцию «Анти допинг-контроль» в поддержку российских биатлонистов. Все неравнодушные к спорту 21 февраля приглашаются поддержать Россию во время прямой трансляции Чемпионата мира по биатлону в барах и пабах Екатеринбурга.

Напомним, что троих российских спортсменов-биатлонистов, участвующих в Кубке мира, обвиняют в употреблении допинга. Однако официального подтверждения информация пока не получила.

«Мы считаем, что на чемпионате мира с нашей командой происходят весьма странные вещи. Накануне Чемпионате мира — главного старта сезона — по непонятному стечению обстоятельств разразился очередной допинг-скандал, — комментирует Вячеслав Антонов, директор издательского дома «Банзай». — Не совсем понятно, почему, во-первых, он произошел именно с нашей сборной, а во-вторых, почему это происходит уже не в первый раз. Ощущение такое, что против российской команды используются грязные и неспортивные методы. Мы хотим привлечь внимание к этой проблеме и поддержать нашу сборную по биатлону на оставшихся стартах вместе с армией болельщиков».

На мероприятие будут приглашены известные спортсмены-биатлонисты, которые также примут участие в составлении петиции для антидопингового комитета. В этом документе екатеринбуржцы смогут в полном объеме выразить свое отношение к решению антидопинговой комиссии и защитить честь России.

Источник: www.rwr.ru

 

(20.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии