PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Зелдис-Фарма» снова раздевает сотрудников

Компания «Зелдис-Фарма» и фотограф Алексей Ольховой создали второй провокационный календарь.

Идейным вдохновителем второго эротического календаря стал директор по рекламе и пиару «Зелдис-Фарма» Никита Эль Быстров: «Идея продолжения выпуска второго эротического календаря была подогрета повышенным интересом. Первый календарь разобрали необыкновенно быстро — дистрибьюция откликнулась очень позитивно. К сожалению, в этом году нам не удалось осуществить свою мечту и выпустить календарь между 23 февраля и 8 марта, так как наши дизайнеры ошиблись, и выпустили его как обычный календарь на 2009 год».

В съемках приняли участие все самые главные люди компании: генеральный директор Александр Тянин, директор по продвижению Сергей Зеленкин и директор по производству Александр Погодин. Среди девушек, присутствующих на календаре, — не только менеджеры, но и дизайнеры, руководитель отдела сертификации и даже юрист. «Во втором календаре мы сделали уклон на искусство и попытались отразить суть каждого продукта. Под каждый продукт компании придумывался определенный образ, ассоциации не столь отдаленные, как в первом календаре. А насколько уникальным у нас получилось сделать наш второй шедевр — судить вам», — комментирует Никита Эль Быстров.

Источник: www.rwr.ru

 

(20.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии