PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антикризисная комиссия для масс-медиа будет создана в Москве

Московские власти создадут временную комиссию для принятия антикризисных мер в сфере СМИ и издательского дела, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

"В связи с нестабильной ситуацией на мировых финансовых рынках и в целях обеспечения проведения единой скоординированной политики по предотвращению возможных негативных последствий власти города приняли решение о создании комиссии по проведению в Москве антикризисных мероприятий в сфере массовой информации, полиграфии и издательского дела", — сказал сотрудник мэрии.

По его словам, заседания будут проходить не реже одного раза в квартал.

Возглавит комиссию заместитель мэра Москвы Валерий Виноградов. На заседание комиссии по согласованию могут приглашаться члены столичного правительства, руководители органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата мэра.

Источник: www.lenizdat.ru

 

(20.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии